Новый рейтинг самых дорогих брендов мира возглавил Google


 

top_brands_brandpost.ru2

Список самых дорогих брендов мира по итогам исследования аналитиков Millward Brown в 2014 году возглавила американская корпорация Google. Стоимость интернет-гиганта на сегодняшний день составляет 158,84 миллиардов долларов. Таким образом, компания в течении года подорожала на 40 процентов.

Эксперты Millward Brown во вторник опубликовали новый рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100. Корпорация Google сместила с первой позиции прежнего лидера – Apple. Технологическая «яблочная» компания из Америки за год потеряла 20 процентов своей стоимости. В 2014 году эксперты оценивают Apple в 147,88 миллиардов долларов.

Компания IBM  сумела сохранить за собой почетное третье место. Ей удалось удержаться на прежней позиции, утратив 4 процента стоимости(до 107,5 миллиардов долларов на сегодняшний день). На четвертом месте, также как и в прошлом году, располагается Microsoft. Софтверный гигант сегодня стоит 90,1 миллиардов долларов, что на 29 процентов выше прошлогодних показателей. Лидер фастфуда McDonald’s замыкает пятерку лидеров рейтинга. Его стоимость на сегодня составляет 85,71 миллиардов долларов.

Российские лидеры рейтинга

Российскими лидерами BrandZ Top 100  самых дорогих брендов мира признаны Сбербанк и МТС. Первая занимает 75-е место в списке, вторая – 80-е. Следует отметить, что российский оператор связи МТС подорожал за год на 14% и сегодня оценивается в 12,18 миллиардов долларов. Это позволило компании занять девятое место в списке самых дорогих торговых марок мира из телекоммуникационной отрасли. Среди представителей телекома лидирует американская корпорация AT&T. Сбербанк по итогам исследования остался на прежних позициях – его стоимость 12,64 миллиардов долларов.

В категории самых ценных нефтегазовых брендов России произошли некоторые изменения. Так в списке впервые появилась компания «Роснефть». Компанию оценили в 5 миллиардов долларов. В списке нефтегазовых гигантов также отмечены «Газпром»  и «Лукойл». Первый подорожал на один процент за год до 6 миллиардов долларов, второй потерял пять процентов стоимости до 4 миллиардов долларов.

Помимо постоянных лидеров в топ 10 брендов последнего исследования вошли такие марки как Marlboro, Amazon.com, Visa, Coca-Cola, AT$T, Samsung и Facebook. При этом социальному сервису Facebook удалось увеличить собственную стоимость на 68 процентов до 35,7 миллиардов долларов. Корейский производитель электроники Samsung подорожал на 21 процент до 25,8 миллиардов долларов.

Хорошие финансовые показатели также демонстрирует технологический гигант HP. Марка прибавила в цене 19 процентов и сегодня оценивается в 19,4 миллиардов долларов. Японский бренд Sony незначительно подешевел(на 1 процент) до 7,7 миллиардов долларов.

В рейтинге также отмечены бренды, демонстрирующие наиболее динамичный рост стоимости относительно прошлогодних результатов. Среди них две поисковые системы –Yahoo(+44%) и Baidu(+46%).

Суммарная стоимость 10 самых дорогих брендов по подсчетам Millward Brown составляет 2,9 триллионов долларов. Основную часть этой сумму  занимают технологические компании(841 миллиардов долларов). Наибольшую динамику удорожания бренда по версии Millward Brown демонстрируют производители одежды. Суммарная стоимость таких торговых марок за год увеличилась на 29%.

 
 
Статья прочитана 348 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новый рейтинг самых дорогих брендов мира возглавил Google"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!