Oasis представил новый бренд соков Villa Dini


 
Oasis представил новый бренд соков Villa Dini

Oasis представил новый бренд соков Villa Dini

Компания Oasis, лидер производителей сока в Белоруссии, презентовала новый бренд Villa Dini. Помощь в разработке нейминга, креативного позиционирования и «итальянского» дизайна упаковки предоставила команда креаторов из брендингового агентства Deport WPF. Именно они придумали позиционировать бренд с учетом предпочтений целевой аудитории — миллениалс, или поколения Y. По словам разработчиков комплексного проекта, позиционирование подчеркнуло высокое качество и натуральность соков, которые Oasis производит из отборных ингредиентов.

 

Главным мотивом нейминга стало характерное название аутентичной итальянской местности, в которой находится много ферм. Эту же итальянскую линию развивает и дизайн упаковки: акварельно-карандашные иллюстрации на пачках сока изображают яркие моменты в итальянских деревнях и интересные детали их быта. Изображения должны мыслено переносит потребителей в беззаботное солнечное Средиземноморье.

 

«Мы столкнулись с большой проблемой, которую, к счастью, успешно решили. Дело в том, что в поддержку бренда не предполагалось никаких маркетинговых коммуникаций, поэтому упаковка должна была стать основной информационной и рекламной продукцией. Донести всю информацию потребителю нужно было лишь на ограниченной площади пачки сока», — рассказал креативный директор Deport WPF Алексей Фадеев.

 

«Создавая премиальный продукт, мы акцентировали все внимание на ценность истории, которая стоит за этой упаковкой и формирует впечатление. Обычная упаковка, пусть и выглядящая стильно и дорого, выглядела бы слишком шаблонно по правилам премиум-сегмента. В основу истории нового бренда Oasis легли два акцента, наиболее точно отражающие английские термины «heritage» и «artisan». С одной стороны, была показана консервативность и аутентичность бренда, а с другой — подчеркнута особенность придирчивого выбора поставщиков овощей и фруктов», — заявил стратег Deport WPF Фархад Кучкаров.

 

Продукция бренда Villa Dini уже поступила в продажу в магазины Белоруссии и России. Пока линейка представлена только шестью соками, но в будущем производитель надеется увеличить ассортимент до 15 продуктов.

 

 
 
Статья прочитана 228 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Oasis представил новый бренд соков Villa Dini"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!