«Обувь России» не боится кризиса


 
"Обувь России" не боится кризиса

«Обувь России» не боится кризиса

Один из крупнейших российских продавцов обуви — группа компаний «Обувь России» — выкупила обувную компанию S-TEP из Новороссийска. Мощность компании, на балансе которой находится обувная фабрика и оптовый отдел продаж, составляет около 500 тысяч пар обуви в год. Покупка S-TEP состоялась после публикации финансовой отчетности «Обувь России» за третий квартал, показавшей увеличение продаж на 45% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Сделку подтвердил основатель S-TEP и ее владелец Илья Тепер. После закрытия сделки он продолжит возглавлять компанию, перейдя на работу в «Обувь России».

 

 

«Наша фабрика S-TEP специализируется на прогулочной, спортивной обуви и обуви для туристов. Это новое направление для «Обуви России», в которое она готова вложить дополнительные инвестиции для расширения наших возможностей и технологического парка. Сделка позволит компании увеличить производственные мощности в два раза», — заявил Тепер. По словам Тепера, ранее «Обувь России» размещала на фабрике S-TEP заказы на производство повседневной обуви в течении семи лет, поэтому хорошо знакома с работой и качеством торговой марки.

 

 

Сумма сделки не раскрывается, но эксперт Strategy Partners Group Виталий Вавилов озвучивает сумму в 500-600 млн рублей. «Даже несмотря на существующий кризис в стране, покупка S-TEP очень целесообразна. Из-за девальвации рубля стоимость импортной обуви выросла практически на 50-75%, что для среднестатистического россиянина стало довольно ощутимо. Потребители, в основном, сейчас ориентируются на более дешевый сегмент, а продукция S-TEP всегда была недорога и качественна», — считает Вавилов.

 

 

"Обувь России" не боится кризиса

«Обувь России» не боится кризиса

Также эксперт SPG видит большое будущее у российских обувных производителей; по его словам, в ближайшие два года из-за скачка курса валют цены на европейскую обувь станут неконкурентоспособными и большая часть брендов уйдет с российского рынка. «Уже даже сейчас видна тенденция, когда обувь европейских брендов концентрируется в формате бутиков, занимающего всего 5% обувного рынка России. Поэтому вопросов, будет ли пользоваться российская продукция спросом в стране, нет», — заявил Вавилов.

 
 
Статья прочитана 210 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Обувь России» не боится кризиса"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!