«Обувь России» пообещала увеличить сеть в три раза


 

«Обувь России» пообещала увеличить сеть в три раза

Российская федеральная обувная компания “Обувь России” планирует открыть более 100 новых магазинов в 2018 году. По словам главы компании Антона Титова, в прошлом году сеть расширилась на 80 магазинов, всего же, согласно долгосрочной стратегии развития, “Обувь России” планирует удвоить объем ризницы до 2022 года — до 1 тысячи торговых точек. В составе группы сейчас 533 магазинов в более чем 140 городах России и две производственные площадки в Новосибирской области.

 

“Мы намерены и дальше поддерживать высокие темпы по росту сети. По данным наших экспертов, сейчас самое благоприятное дело для расширения бизнеса, учитывая, что в кризис ряд мелких, локальных обувных магазинов ушли с рынка. А по данным специалистов Discovery Research Group, на конец первого полугодия 2017 года доля топ-10 игроков российского обувного рынка составляла 14% в стоимостном выражении. Поэтому наши ключевые задачи — развивать розницу, открывать новые магазины, при этом демонстрировать высокие финансовые результаты. Мы будем дальше укреплять наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания наших покупателей”, — рассказал Антон Титов.

 

“Открыть 1000 магазинов — это тоже, по сути, промежуточная цель. При достижении этой цифры у нас остается огромный потенциал для роста. Емкость рынка наших пяти форматов — это более 3,5 тысяч магазинов на всю Россию, поэтому после 1 тысячи торговых точек мы можем увеличиться еще в три раза”, — заявил глава “Обувь России”.

 

«Обувь России» пообещала увеличить сеть в три раза

Компания “Обувь России” основана в 2003 году, штаб-квартира расположена в Новосибирске. Компания владеет сетями обувных магазинов “Пешеход”, Westfalica, Rossita, Emilia Estra и Lisette, двумя обувными фабриками в Новосибирской области, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни All.go, S-tep, Snow Guard. В ноябре 2017 года “Обувь России” привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской бирже. В 2016 году выручка компании составила 9,94 млрд рублей, чистая прибыль — 1,14 млрд рублей.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 47 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Обувь России» пообещала увеличить сеть в три раза"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!