«Одноклассники» заработали 4 млрд рублей на стикерах


 
"Одноклассники" заработали 4 млрд рублей на стикерах

«Одноклассники» заработали 4 млрд рублей на стикерах

В 2014 году наклейки и подарки, за которые платят пользователи, принесли соцсети «Одноклассники» больше 4 млрд рублей. Это составило 11% общей выручки холдинга Mail.Ru Group за 2014 год. О том, что платные стикеры приносят социальной сети «Одноклассники» миллиарды рублей в год, рассказал гендиректор сети Антон Федчин. По словам Федчина, продажа наклеек и подарков стала самой крупной статьей доходов сети, превысив доходы от продажи игр и рекламы.

 

Ранее, в марте, гендиректор «Одноклассников» уже раскрывал финансовые показатели отдельного игрового подразделения компании. 4 млрд рублей сеть выплатила разработчикам игр и приложений, что составило половину дохода «Одноклассников». Игры в сети монетизируются по модели фриминимум: саму игру компания предлагает бесплатно, но дополнительные сервисы, например новый артефакт или дополнительную силу для персонажа, игроку приходится покупать.

 

По словам директора по маркетингу Ок.ru Арсена Исрапилова, по итогам 2014 года весомую часть бюджета компании принесли IVAS (виртуальные «подарки», стикеры и другие платные сервисы платформы). «Этому есть очень простое объяснение — ядро социальной сети составляют мужчины и женщины 25-35 лет, которым очень нравится данный формат общения. Он является привычным и характерным (уникальный сервис создания собственного дизайна подарков, музыкальные подарки, тематические стикеры и открытки)», — рассказал Исрапилов.

 

На продаже наклеек зарабатывают и зарубежные сервисы. К примеру соцсеть Facebook открыла магазин анимированных наклеек в 2013 году: сначала появилась мобильная версия, затем и десктопная. Сейчас в веб-версии Facebook пользователям доступны около 100 коллекций стикеров — все они бесплатны для скачивания и использования. На стикерах зарабатывает и мобильный мессенджер Line — еще в 2013 году компания ежемесячно получала по 10 млн долларов от продажи виртуальных подарков.

 

Подарки продают также в другой социальной сети Mail.Ru Group — «Вконтакте». Стандартная стоимость одного подарка — 21 рубль. Какую долю выручки дают подарки, соцсеть «Вконтакте» не раскрывает.

 

 
 
Статья прочитана 305 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Одноклассники» заработали 4 млрд рублей на стикерах"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!