«О’КЕЙ» открывает онлайн-торговлю


 

okey_onlayn_brandpost.ru4

Группа компаний «О’КЕЙ» расширяет свое присутствие в формате онлайн-торговли. Отныне покупатели могут заказывать товары из магазинов через интернет и самостоятельно забирать их в созданных при гипермаркетах пунктах выдачи. В ассортименте интернет-магазина, созданного на базе гипермаркетов «О’КЕЙ», представлен практически весь товар оффлайнового аналога: продукты, косметика, бытовая химия, товары для животных, игрушки, электро- и автотовары, товары для дачи, ремонта и многое другое.

 

Заказ, сделанный через интернет, формируется в магазине в течении трех часов и хранится 24 часа. Пока пробный пункт выдачи открыт только в одном из московских гипермаркетов сети — в Пулково. Уже к лету компания намерена создать такие пункты в каждом гипермаркете сети и начать доставлять товары до квартиры или офиса клиента.

 

По словам директора управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елены Ременниковой, данное решение должно значительно увеличить количество покупателей в сети. «Онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя. Мы видим, что современный покупатель становится другим, он стремится оптимизировать процесс покупок, экономит время, силы и деньги. Делая заказ в онлайн, покупатель лучше контролирует стоимость товарной корзины и более тщательно выбирает нужный товар. Поэтому мы решили помочь нашим покупателям», — заявила Ременникова.

 

По словам директора управления электронной коммерцией, за таким форматом торговли будущее, поэтому компания решила играть на опережение, а не ждать когда рынок е-commerce начнет стремительно развиваться в этом сегменте.

 

Департамент информационных технологий города Москвы провел исследование покупательского спроса в оффлайн и онлайн. Результаты показали, что за последние два месяца ассортимент техники в российских магазинах в среднем уменьшился на 15%. Из-за падения покупательского спроса ежедневно свою работу приостанавливают до пяти интернет-магазинов. По словам руководителя ДИТ Алексея Чукарина, конкуренция между продавцами достигла уровня кризиса 2009 года.

 

 
 
Статья прочитана 188 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«О’КЕЙ» открывает онлайн-торговлю"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!