Оливье Тейскенс перезапускает свой бренд


 
Оливье Тейскенс перезапускает свой бренд

Оливье Тейскенс перезапускает свой бренд

Бывший креативный директор бренда Theory Оливье Тейскенс объявил о перезапуске собственного бренда Olivier Theyskens и пообещал представить первую коллекцию обновленного бренда уже этой осенью на Неделе моды в Париже. Бельгийский дизайнер покинул пост креативного директора американского производителя одежды Theory еще летом прошлого года и занялся делами собственной компании. На днях Тейкенс назначил генеральным директором компании Максимилиано Николелли, ранее работавшего в LVMH, Esteban Cortazar и La Perla.

 

«Проведение обновления — это грандиозный проект, который сможет показать наш бренд во всем великолепии, хотя у нас нет амбиций «взорвать рынок» прямо сейчас. Мы будем создавать и развивать долгосрочное партнерство с мультибрендовыми магазинами, усиливая наши позиции на рынке. На ближайшее время у нас нет планов относительно электронной коммерции или управляемых напрямую магазинов. Наша розничная стратегия будет заключаться в том, чтобы медленно, с самыми надежными партнерами и небольшим количеством точек продаж, заявить о себе на рынке. Одежда будет выпускаться ограниченными коллекциями для самых утонченных ценителей», — заявил гендиректор бренда Николелли.

 

По словам самого бельгийского дизайнера, его марка Oliver Theyskens будет выпускать по две коллекции повседневной одежды в год в рамках традиционного модного календаря. «Все знают мой минимализм, которым я «прославился» в Theory, однако на самом деле мешать повседневность с кутюром мне намного ближе», — заявил Тейскенс.

 

Оливье Тейскенс перезапускает свой бренд

Оливье Тейскенс перезапускает свой бренд

Оливье Тейкенс создал собственный бренд Olivier Theyskens в 1997 году сразу после выпуска из брюссельской Высшей школы изобразительных искусств Ла Камбр и уже в 1998 году поп-певица Мадонна надела его платье на церемонии вручения «Оскар». Однако в 2002 году компания столкнулась с рядом финансовых проблем и была закрыта, а сам дизайнер стал креативным директором модного дома Rochas. В 2007 году Тейкенс перешел на аналогичную должность в Nina Ricci, а спустя три года — в Theory. Два года назад бельгийский дизайнер покинул американскую компанию и сосредоточился на работе над собственным проектом.

 
 
Статья прочитана 448 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Оливье Тейскенс перезапускает свой бренд"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!