Orsay намерена вернуться в Россию


 

Orsay намерена вернуться в Россию

Немецкая торговая марка Orsay в 2018 году планирует вернуться на российский рынок. Уйти с него компанию вынудило банкротство своего франчайзи. Теперь же Orsay намерена развивать в России собственную розницу без привлечения партнеров, для чего компания подыскивает торговые площади 300-400 кв. метров в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. По мнению экспертов, для возвращения Orsay выбрала удачный момент: бренд относится к нижнему ценовому сегменту, доля которого сейчас начинает увеличиваться ввиду снижения доходов российских покупателей.

 

“Сегодня штаб-квартиры западных брендов уже прочувствовали российский рынок и оценили его потенциал. Многие западные компании приняли решение самостоятельно открывать свои представительства без привлечения партнеров из России. Такое же решение принял и бренд Orsay, поэтому компания сейчас и занимается поиском удачных локаций”, — заявила руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. По словам эксперта, она не исключает, что в дальнейшем бренд будет использовать франчайзинговую схему в российских регионах, чтобы увеличить темпы по открытию своих магазинов.

 

По мнению Хакбердиевой, сейчас на рынке России, особенно в массовом сегменте, наблюдается дефицит новых брендов, поэтому девелоперы сами заинтересованы в том, чтобы разнообразить состав арендаторов. “Формат магазинов выбран брендом довольно удачно — он соответствует как формату магазинов крупных ритейлеров, так и торговых центров районного формата. Время также выбрано удачно — доля массмаркета в России растет, и если в 2014 году она была 51%, то в 2016-м году она составила уже 65%. В этом году доля нижнего ценового сегмента может составить 70%”, — рассказала эксперт.

 

Orsay намерена вернуться в Россию

Впервые на российский рынок бренд Orsay вышел в 2006 году. Франшизы на его развитие тогда получила компания “Арманго”, в портфеле которой были также бренды Promod, Mango, Jennyfer и Pull & Bear. Первый магазин сети открылся в ТЦ “Охотный ряд” в 2006 году, однако с 2008 года по 2014 год компанию на российском рынке развивала компания Maratex, которая за время партнерства открыла 14 магазинов в 11 городах России.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 28 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Orsay намерена вернуться в Россию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!