Основатель Tommy Hilfiger видит будущее брендов за соцсетями


 
Основатель Tommy Hilfiger видит будущее брендов за соцсетями

Основатель Tommy Hilfiger видит будущее брендов за соцсетями

Основатель и дизайнер одноименного бренда Томми Хилфигер призвал модный бизнес адаптироваться к социальным сетям. По его мнению, социальные медиа уже в самом ближайшем будущем смогут намного эффективней продвигать бренды, чем традиционные виды рекламы. Хилфигер обратился к модным маркам с призывом адаптировать под свой бизнес концепцию omni-channel.

 

 

«Для развития и продвижения своего бренда необходимо быть очень современным в том, что касается технологий. У каждой марки должна быть развитая интернет-торговля, мобильные приложения, страницы в соцсетях и блоги. Только так можно будет вести бизнес уже через несколько лет. Это называется omni-channel. Кто еще не понял, насколько изменилось отношение потребителей к способам знакомства с линейками продукции, кто не подумал о том, как облегчить выбор и покупку потребителем — тот уже практически проиграл, хотя еще пока не догадывается об этом», — заявил Хилфигер.

 

 

По словам дизайнера, в настоящее время более 60% молодежи в Китае совершают покупки через телефон, поэтому эту тенденцию стоит ожидать и во всем остальном мире. «Такие цифры показывают нам, что в будущем так случится и во всем остальном мире. Это просто, это удобно, это современно. Потребители показывают нам, что им нравится — и наша задача вовремя им помочь», — добавил Хилфигер. Как пример, дизайнер привел Ким Кадашьян, которая, по мнению Хилфигера, могла бы продвигать бренд через социальные сети из-за большого числа подписчиков.

 

 

Основатель Tommy Hilfiger видит будущее брендов за соцсетями

Основатель Tommy Hilfiger видит будущее брендов за соцсетями

 

«Таких популярных людей с соцсетях — великое множество и это хороший способ остаться бренду востребованным в будущем, либо как минимум — не отставать от современных тенденций. Время шикарных премьер и богато обставленных бутиков на исходе. У людей разные предпочтения в том, как совершать покупки. Одни любят покупать через интернет, в то время как другие — предпочитают смотреть собственными глазами и трогать ткань. Надо дать равные возможности всем — и тем, кто бывает в бутиках, и тем, кто смотрит на одежду в интернете», — уверен Хилфигер.

 

 

 
 
Статья прочитана 108 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Основатель Tommy Hilfiger видит будущее брендов за соцсетями"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!