Основатель «Зеленой марки» запустил новый проект


 

Основатель «Зеленой марки» запустил новый проект

Создатель популярного в 2000-х годах водочного бренда “Зеленая марка” Вадим Касьянов решил вернуться в бизнес с новым алкогольным продуктом. На ликеро-водочном заводе “Алкон” в Великом Новгороде бизнесмен запустил производство суперпремиального бренда водки Finist, с которым он планирует выйти также и на зарубежные рынки. Продвижением бренда в России занимается компания “Академия экспертов высших водок”, принадлежащая давнему партнеру Касьянова по продвижению “Зеленой марки”.

 

“Идею создания не просто премиального, а суперпремиального бренда я вынашивал несколько лет, главная моя цель — создать международный продукт. Сейчас наша компания готовится начать поставки водки Finist в США, далее будут рынки Германии, Франции, стран Прибалтики и Казахстана”, — рассказал Касьянов. По словам основателя компании, инвестиции в разработку бренда составят около 2 млн долларов. Первая партия объемом 27 тысяч бутылок была произведена в ноябре 2017 года. Часть продукции уже поступила в торговую сеть “Азбука вкуса” — там продукция представлена в ультрапремиальном сегменте по цене 1,4 тысячи рублей за бутылку объемом 0,5 литра.

 

“Проект господина Касьянова может быть вполне удачным как в России, так и за рубежом, если он сможет вложить в его продвижение “десятки миллионов” долларов. Иначе бренду Finist просто не удастся занять достойное место среди конкурентов. Например, в России премиальная водка от 500 рублей занимает более 15% всего объема рынка, причем только в 2017 году производство премиум сегмента алкоголя выросло на 20,4%. На рынке США и Европы конкуренция еще больше — там на продвижения нового бренда крупные корпорации тратят десятки и сотни миллионов долларов”, — заявил директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.  

 

Основатель «Зеленой марки» запустил новый проект

Вадим Касьянов — бывший директор компании “Русский алкоголь”, создатель брендов “Зеленая марка”, “Талка” и “Журавли”. Бренд “Зеленая марка” был создан в 2002 году, а в 2005 году бренд стал самым популярным в России с объемом продаж 4,5 дал в год.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 55 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Основатель «Зеленой марки» запустил новый проект"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!