От новой торговой марки — до торговой марки года


 

Опытные бизнесмены знают, что прежде чем будет создана новая торговая марка следует задуматься о том, как в короткие сроки и с минимальными затратами сделать ее хорошо узнаваемой и продаваемой.
Прежде чем начать движение по лестнице, ведущей к вершине, под названием торговая марка года, следует уделить достаточно внимания основе, которая и станет залогом успешного продвижения.

Создание новой торговой марки

На этом начальном этапе, как правило, самое большое внимание уделяется названию бренда, а также его визуальной составляющей (фирменный знак и логотип). На этом этапе слоган может быть вторичным элементом рекламы, поскольку его можно заменить при создании очередной рекламной кампании.

Также, создавая новую торговую марку, ее следует зарегистрировать в соответствующих государственных органах. И если вы планируете в дальнейшем совершать часть продаж через интернет или использовать интернет маркетинг, как способ продвижения марки, то следует зарегистрировать и домен.

Создавая имя и фирменный стиль, ориентируйтесь на ту целевую аудиторию, для которой он предназначен, это значительно увеличит его эффективность.
Все вышеперечисленные параметры являются необходимым фундаментом для того, чтобы в дальнейшем ваша услуга или продукт могли претендовать на звание торговая марка года.
Планируя рекламные стратегии, не стоит забывать о том, что сейчас рынок перенасыщен прямой рекламой достаточно агрессивного характера, поэтому покупатель более лояльно относится к рекламным посылам, которые тонко и ненавязчиво доносят информацию о нужном товаре.

Также следует учитывать то, что для того чтобы заявить о новой торговой марке на рынке полноценно, нужно не только рекламировать ее, но и участвовать в соответствующих мероприятиях. Например, таких, как единственная на территории России и СНГ выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS), где происходят презентации марок, их обсуждение и анализ наиболее актуальных вопросов индустрии в сегменте собственных торговых марок.
Также на территории России ежегодно проходит конкурс на получение производителями и компаниями бизнес-награды Тихоокеанской России «Торговая марка года». Победа и гран-при в различных номинациях в этом конкурсе дает право участникам размещать эту информацию в рекламных целях и в виде дополнительного знака качества на упаковке товаров. В этом конкурсе участники оцениваются в таких номинациях, как: популярность торговой марки, лучшее дизайнерское решение, социально-ответственный бренд, самая экологичная марка и пр.

 
 
Статья прочитана 388 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "От новой торговой марки — до торговой марки года"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!