Ozon.ru: «Это все мое, родное»


 
Ozon.ru: "Это все мое, родное"

Ozon.ru: «Это все мое, родное»

Российский интернет-магазин Ozon решил использовать рост патриотических настроений для роста продаж и на днях запустил проект «Это все мое, родное». Новый раздел в категории товаров на сайте компании включает пять подразделов по товарным категориям, а все товары — произведены в России. Эксперты считают, что патриотизм не особенно влияет на ежедневные предпочтения, но инициативу Ozon.ru поддержали.

 

Подразделы с российскими товарами получили «патриотические» названия: «Русский стиль» (одежда), «Русский дух — в каждый дом» (мебель), «Отдыхаем по-русски» (товары для хобби и увлечений), «Подарки с душой» (традиционные русские сувениры) и «Ностальгия по СССР» (товары советского периода). Всего ассортимент раздела насчитывает около 150 тысяч товаров и, как уверяют представители Ozon, ежедневный трафик нового раздела — 10 тысяч человек (по другим товарным категориям — от 1 до 8 тысяч человек в день).

 

«Мы запустили эти разделы, так как позиционируем себя «российским магазином». Кроме того, мы получаем много сообщений и звонков от покупателей, которые «хотят покупать только товары российского производства». Пока хороших продаж нет, но интерес пользователей к «русским» разделам не становится ниже, каждый день это минимум 10 тысяч человек» — заявил гендиректор Ozon.ru Дэнни Перекальски.

 

Ozon.ru: "Это все мое, родное"

Ozon.ru: «Это все мое, родное»

По словам исполнительного директора «РусБренд» Алексея Поповичева, успех любого подобного проекта зависит не от лозунгов, а от качества товара. «Патриотизм может кратковременно принести доход, но надеяться на постоянный рост продаж я бы не стал. Россияне благосклонно относятся прежде всего к пищевой продукции российского производства, а вот одежду, обувь, косметику и парфюмерию предпочитают покупать импортного производства. Поэтому, в целом, проект я лично одобряю, но вижу в этом мало смысла. Россия не первая страна, которая таким образом помогает собственным производителям, но только одним «покупай российское» не получится удержать покупателя. Нужно улучшать качество продукции и тогда не надо будет «давить» на патриотизм», — заявил Поповичев.

 
 
Статья прочитана 87 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ozon.ru: «Это все мое, родное»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!