Panasonic: общение с брендом


 

Японская корпорация Panasonic совместно с сайтом Tvigle.ru проводит спонсорскую акцию показов мини-фильмов под девизом «Для всех поклонников кино и ценителей качественного изображения». В рамках проекта в течение трех месяцев на этом Интернет-портале будут проводиться трансляции известных фестивальных короткометражных фильмов последних лет. Новый канал от Panasonic Viera fest «50 киноминиатюр» обеспечивает высокое качество видеотрансляций и широкий выбор контента и при этом поможет реализовать нестандартные формы коммуникаций между брендом и пользователями Интернета.

Проект, реализацию которого осуществляет агентство ErstMedia, был разработан в целях поддержки новой линейки телевизоров «Новая Viera». Таким образом, Panasonic решил пойти дальше традиционных методов медийной рекламы и помимо презентации собственных продуктов предлагает оналайн-пользователям интересный видео-контент. Непосредственно для продвижения продукции производителя перед каждым фильмом будет показываться рекламная заставка, а на сайте партнеров  представлены прероллы, оверлеи и баннеры спонсора.

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 259 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Panasonic: общение с брендом"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!