Panasonic уходит с рынка LCD-панелей


 

Panasonic уходит с рынка LCD-панелей

Panasonic уходит с рынка LCD-панелей

Японский концерн Panasonic объявил о закрытии своего производства жидкокристаллических LCD-панелей для телевизоров. Причиной стала низкая рентабельность бизнеса и все меньший интерес покупателей к данному типу телевизоров. Завод будет закрыт к осени этого года, а сама компания сейчас занимается тем, что предупреждает корпоративных клиентов о грядущих изменениях.

 

Завод Химедзи в префектуре Хего – единственный завод Panasonic, который выпускает только одну продукцию – LCD-панели. Предприятие было запущено в 2010 году, ежемесячно с его конвейера выходило около миллиона 32-дюймовых панелей, а объем продаж превышал 800 млн долларов. После закрытия завода 1000 работников не будут уволены, а пройдут переквалификацию на производство автомобильных аккумуляторов. После ухода компании Panasonic рынка ЖК-панелей, в Японии останется всего лишь два завода изготавливающих подобную продукцию – Sharp и тайванской компании Hon Hai Precision Industry.

 

При этом Panasonic продолжит выпускать телевизоры с ЖК-дисплеями, которые собирается покупать у сторонних производителей. Выпуск ЖК-панелей японская компания начала еще в 2006 году на заводе в городе Мобара, но из-за высокого конкурентного давления со стороны южнокорейских LG и Samsung, вынуждена была прекратить их производство в 2012 году. Завод в Мобаре был закрыт, а позже продан. С 2012 года Panasonic сконцентрировался на выпуске LCD-панелей, но и тут компанию ждало разочарование. Ценовая конкуренция продолжала расти, что и привело к решению компании уйти совсем с этого рынка.

 

Panasonic уходит с рынка LCD-панелей

Panasonic уходит с рынка LCD-панелей

Panasonic Corporation – крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей электроники и бытовой техники. Штаб-квартира компании находится в городе Кадома префектуры Осака. До 2008 года компания носила название Matsushita Electric Industrial. Panasonic, как и Technics, Quasar, National, National Panasonic – одна из торговых марок этой компании. В 2012 году Panasonic заняла 50-е место по объему выручки в глобальном рейтинге компаний Fortune Global 500.

 
 
Статья прочитана 101 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Panasonic уходит с рынка LCD-панелей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!