Papyrus создает блокчейн-экосистему для интернет-рекламы


 

 

Papyrus создает блокчейн-экосистему для интернет-рекламы

Основатели российского стартапа Papyrus заявили, что вскоре защитят интернет-площадки и рекламодателей от мошеннического трафика за счет создания технологии блокчейн, дав возможность пользователям самим выбирать рекламный контент. Также, работая над проектом, его авторы намерены устранить посредников при размещении рекламных материалов. По данным представителей компании, сейчас идет завершающая стадия работы над проектом, после чего системе еще предстоит пройти тесты.

 

“Мы заканчиваем работу над созданием экосистемы в области интернет- рекламы на базе платформы Ethereum. После завершения работы на платформе встретятся пользователи, владельцы интернет-ресурсов и рекламодатели. Пользователи смогут заработать криптовалюту, если предоставят компаниям данные о том, какую рекламу они видят, рекламодатели получат высокий и “чистый” трафик, а владельцы ресурсов — понимание того, какие рекламные места пользуются большим спросом”, — рассказал директор по продукту Papyrus Александр Швец.

 

По словам Швеца, компания намерена решить главную проблему рынка цифровой рекламы: пользователей раздражает тотальная слежка и появление нерелевантного контента, а рекламодатели жалуются на невысокую точность таргетирования и непрозрачность сделок между владельцами сайтов и посредниками. Все должно измениться с появлением новой системы: технология блокчейн представляет собой четко структурированную базу данных с определенными правилами построения цепочек транзакций, что исключит кражу данных и мошенничество.

 

Papyrus создает блокчейн-экосистему для интернет-рекламы

“Мы создаем условия, при которых защита рекламодателей от мошеннического трафика многократно вырастет. Рекламодателя смогут получать больший эффект от вложенных средств, что в целом по рынку принесет экономический эффект на многие миллиарды долларов. Сейчас это пока единственное решение, которое подходит к задаче рекламной экосистемы комплексно, делая счастливым каждого участника процесса — издателей, владельцев интернет-ресурсов, рекламодателей и пользователей. Мы надеемся предоставить и запустить рабочую систему уже этой осенью”, — добавил Александр Швец.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 42 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Papyrus создает блокчейн-экосистему для интернет-рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!