Американская компания Pebble Technology собрала всего за один час больше 2 млн долларов на производство своих часов Pebble Time, хотя разработчики просили на свой проект всего 500 тысяч. Таким успехом компания обязана выпуском своих первых «умных» часов в прошлом — на сайте Kickstarter компанию признали самым успешным проектом 2012 года. Тогда стартап привлек на разработку первой версии «умных» часов свыше 10 млн долларов от 69 тысяч пользователей. С января 2013 года компания продала уже больше 400 тысяч устройств Pebble Time.
Новая кампания Pebble Technology стартовала 24 февраля и принесла просто неимоверный успех и признание разработчикам — за час после старта кампании на счете стартапа уже было больше двух миллионов долларов. Новое устройство, которое выпустит Pebble Technology, будет обладать цветным экраном, защищенным стеклом Gorilla Glass и его можно будет совместить со смартфонами на ОС Android или iPhone. Помимо просмотра на часах сообщений, будущих мероприятий и активных приложений, устройство станет неплохим дополнением для создания стиля пользователя — «умные» часы теперь будут иметь возможность комплектоваться разными ремешками.
Разработчики из Pebble Technology обещают, что часы смогут обходится без подзарядки в течении семи дней. Также у них появится встроенный микрофон, с помощью которого можно надиктовывать сообщения или создавать заметки. Пользователи Kickstarter смогут сделать предзаказ часов за 159 или 179 долларов и получить их в мае 2015 года. В розничной продаже «умные» часы появятся в начале лета по цене 199 долларов.
«Умные» часы от Pebble Technology создают конкуренцию более известным компаниям, таким как Apple и швейцарской Swatch. В апреле появятся часы от Apple, глава компании Тим Кук анонсировал их выход еще в сентябре 2014 года. Стоимость часов от Apple от 439 долларов и они будут выпущены в трех модификациях — обычной, спортивной и премиум-класса. Они смогут конкурировать с люксовыми брендами обычных часов.
Ожидается выход на рынок и швейцарских «умных» часов. В феврале 2015 года гендиректор компании Swatch Ник Хайек привлек внимание общественности тем, что пообещал выпуск «умных» часов, которым не потребуется перезарядка аккумулятора.