Известный бренд цифровой фототехники Pentax в скором времени перейдет под контроль компании Ricoh. Собственник марки Pentax — компания Hoya — приняла решение о продаже части бренда, избавляясь, таким образом, от непрофильных активов.
Основным направлением деятельности Hoya является производство и продажа медицинского оборудования. В 2007 году компания Hoya приобрела бренд Pentax, который занимает десятую позицию среди мировых производителей фототехники с рыночной долей 1.5%. Однако по итогам 2010 года продажи фотоаппаратов Pentax составили 1,63 млн. единиц в год, продемонстрировав десятипроцентное снижение показателей.
Как сообщает агенство Agence France-Presse, руководители Hoya решили продать бренд Pentax, оставив за собой права на использование марки для реализации собственной продукции медицинского назначения.
По договоренности сумма сделки оценивается в 10 млрд. иен ($124,2 млн.), сообщает японское онлайн-издание Nikkei business daily. Для нового владельца марки новое приобретение позволит получить доступ к технологиям разработки цифровых зеркальных фотокамер и занять нишу в более престижном сегменте рынка.
Ранее компания Ricoh занималась выпуском пленочных зеркальных фотокамер, но в настоящее время в ассортименте компании присутствуют только портативные цифровые фотоаппараты. С 1950 года компания осваивает технологии производства оптики и фототехники. Значимыми достижениями марки также является производство офисной техники. Сделка по приобретению Pentax может решить проблемы Ricoh, связанные с острой ценовой конкуренцией на рынке и серьезно повлиять на расстановку сил в данном сегменте рынка в целом.
Компания Hoya, избавившись от непрофильной марки, получит возможность сконцентрироваться на выпуске медицинского оборудования и развитии новых технологий. Сразу после того как инвесторам стало известно о готовящейся сделке, стоимость ценных бумаг Hoya возросла на шесть процентов, однако позже снизилась на два процента. В тоже время было замечено снижение позиций акций Ricoh, которые в течение дня упали на 0.22 процента.
Производство цифровых фотоаппаратов под маркой Ricoh оказалось нерентабельным. Марка занимала незначительную долю рынка и была вынуждена искать новые возможности для развития бизнеса. Приобретение Pentax даст компании Ricoh возможность расширить ассортимент фототехники, используя новые прогрессивные технологии.
Мой блог находят по следующим фразам
- фирменный стиль компании bmw
- рейтинг ювелирных брендов
- рейтинг ювелирных компаний
- промо на увеличение объема продаж
- мичлен
- нива