
PepsiCo вернет на рынок «старую» диетическую Pepsi
Стремительное падение продаж диетической Pepsi во всем мире вынудило руководство компании PepsiCo пересмотреть планы развития бренда и вернуться к старому рецепту и упаковке, которые были изменены в начале лета прошлого года. Изменения коснутся не только диетического напитка, но и ряда других продуктов, о которых компания пообещала сообщить до конца текущего года.
Решение вернуть старую упаковку и рецептуру напитка диетической Pepsi было принято на фоне очень резкого снижения популярности. Продажи второго по величине мирового производителя прохладительных напитков упали после роста неприязни потребителей к искусственным ингредиентам. По данным компании, с начала 2016 года продажи диетической Pepsi в мире упали на 5,8%.
«Потребители хотят иметь возможность выбирать диетическую колу, поэтому мы заняты обновлением линейки диетических напитков. Чтобы обеспечить им такую возможность, а также удовлетворить различные пристрастия и вкусы, наши специалисты работают над созданием новых рецептов. Пока что мы решили вернуть старый рецепт и упаковку, которые были популярны у наших потребителей. Наши усилия рассказать о безвредности новых рецептур не увенчались успехом и в этом направлении мы больше работать не будем — за основу каждого нового рецепта будут взяты проверенные временем ингредиенты», — заявила официальный представитель PepsiCo Джина Андерсон.

PepsiCo вернет на рынок «старую» диетическую Pepsi
В рамках глобальных обновлений брендов, PepsiCo планирует перезапуск своего бренда Pepsi Max, который теперь будет называться Pepsi Zero Sugar («без сахара»). Таким образом в компании надеются наглядно показать, что напиток не вредит фигуре. На рынке появятся два вида диетических напитков — один, с использованием искусственного подсластителя под брендом Diet Pepsi Classic Sweetener, и другой — Diet Pepsi, в котором не будет заменителей сахара.
PepsiCo Inc. — американская пищевая компания, один из крупнейших производителей газированных и негазированных безалкогольных напитков, снеков, каш. Годовой оборот компании составляет более 65 млрд долларов. В портфеле компании находится 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают 1 миллиард долларов.