PepsiCo вернет на рынок «старую» диетическую Pepsi


 
PepsiCo вернет на рынок "старую" диетическую Pepsi

PepsiCo вернет на рынок «старую» диетическую Pepsi

Стремительное падение продаж диетической Pepsi во всем мире вынудило руководство компании PepsiCo пересмотреть планы развития бренда и вернуться к старому рецепту и упаковке, которые были изменены в начале лета прошлого года. Изменения коснутся не только диетического напитка, но и ряда других продуктов, о которых компания пообещала сообщить до конца текущего года.

 

Решение вернуть старую упаковку и рецептуру напитка диетической Pepsi было принято на фоне очень резкого снижения популярности. Продажи второго по величине мирового производителя прохладительных напитков упали после роста неприязни потребителей к искусственным ингредиентам. По данным компании, с начала 2016 года продажи диетической Pepsi в мире упали на 5,8%.

 

«Потребители хотят иметь возможность выбирать диетическую колу, поэтому мы заняты обновлением линейки диетических напитков. Чтобы обеспечить им такую возможность, а также удовлетворить различные пристрастия и вкусы, наши специалисты работают над созданием новых рецептов. Пока что мы решили вернуть старый рецепт и упаковку, которые были популярны у наших потребителей. Наши усилия рассказать о безвредности новых рецептур не увенчались успехом и в этом направлении мы больше работать не будем — за основу каждого нового рецепта будут взяты проверенные временем ингредиенты», — заявила официальный представитель PepsiCo Джина Андерсон.

 

PepsiCo вернет на рынок "старую" диетическую Pepsi

PepsiCo вернет на рынок «старую» диетическую Pepsi

В рамках глобальных обновлений брендов, PepsiCo планирует перезапуск своего бренда Pepsi Max, который теперь будет называться Pepsi Zero Sugar («без сахара»). Таким образом в компании надеются наглядно показать, что напиток не вредит фигуре. На рынке появятся два вида диетических напитков — один, с использованием искусственного подсластителя под брендом Diet Pepsi Classic Sweetener, и другой — Diet Pepsi, в котором не будет заменителей сахара.

PepsiCo Inc. — американская пищевая компания, один из крупнейших производителей газированных и негазированных безалкогольных напитков, снеков, каш. Годовой оборот компании составляет более 65 млрд долларов. В портфеле компании находится 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают 1 миллиард долларов.

 
 
Статья прочитана 87 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "PepsiCo вернет на рынок «старую» диетическую Pepsi"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!