PepsiCo запускает бренд газировки для миллениалов


 

PepsiCo запускает бренд газировки для миллениалов

Компания PepsiCo вывела на рынок новый бренд несладких напитков Bubly. Газированная вода позиционируется как “здоровый” и вкусный напиток, в нем нет подсластителей и он содержит минимум калорий. Линейка напитков Bubly упакована в яркие улыбающиеся жестяные банки с приветственными надписями на ключах. На данный момент известно о трех вкусах — яблочном, клубничном и манго, но компания намерена в дальнейшем их расширять. По словам представителей PepsiCo, напиток создавался специально под вкусы миллениалов, которым нравится здоровая еда и напитки.

 

“В последние годы продажи газировки значительно сокращаются, так как потребители в борьбе за здоровый образ жизни все чаще отказываются от сладких напитков в пользу обычной очищенной воды. Наша компания провела исследование, что же сейчас может соответствовать запросам современных потребителей, и выяснила, что нам надо им предложить вкусный газированный напиток без сахара и с минимумом калорий. Этим продуктом и стал Bubly. Данный тренд — отказ от сладкого — в Европе уже сохраняется несколько лет, но в США он только начинает зарождаться”, — заявил вице-президент компании PepsiCo в Северной Америке Тол Каплан.  

 

По словам Каплана, несмотря на изменение вкусов потребителей, продажи PepsiCo в прошлом году достигли максимумов. Причиной высокого спроса является то, что компании, в отличии от конкурентов, удалось сохранить цены на газировку, даже не смотря на рост цен на некоторые виды сырья. Продажи PepsiCo, владеющей брендами Gatorade, Doritos, Tropicana, Aquafina и другими, составили в прошлом году 63 млрд долларов.

 

PepsiCo запускает бренд газировки для миллениалов

Компания очень серьезно отнеслась к запуску нового продукта: напиток Bubly появится на полках магазинов 4 марта одновременно с крупной рекламной кампанией в поддержку продукта. Сама же кампания, в том числе, будет транслироваться во время церемонии награждения премии “Оскар”, одного из ярчайших ежегодных событий в США и в мире. В прошлом году в портфеле брендов PepsiCo появился премиум-бренд LIFEWTR, очищенной воды с электролитами, однако компания пока не раскрывает данные продаж.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 41 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "PepsiCo запускает бренд газировки для миллениалов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!