Peugeot приобрел индийский автомобильный бренд Ambassador


 

Peugeot приобрел индийский автомобильный бренд Ambassador

Французский автопроизводитель Peugeot выкупил у индийской компании Hindustan Motors права на владение брендом легендарного автомобиля «Амбассадор» (Ambassador), который почти 60 лет считался визитной карточкой дорог Индии. По данным издания The Times of India, сумма контракта составила 800 млн рупий или почти 12 млн долларов. Французская компания пока не комментирует, каким образом планирует развивать легендарный бренд и будет ли возобновлять производство автомобилей, остановленное в начале 2014 года.

 

«Мы заключили соглашение с Peugeot Sa Group на продажу бренда Ambassador, в том числе торговой марки. Деньги от продажи будут направлены на погашение задолженности перед работниками и оплату кредитов компании банкам. У нас нет возможности дальше развивать бренд и мы надеемся, что Peugeot сможет вернуть на дороги легендарный бренд, который знает и любит каждый житель Индии», — заявил представитель группы компаний CK Birla Group, владеющей Hindustan Motors.

 

Автомобиль Ambassador для Индии был разработан на основе модели Morris Oxford III английской компанией Morris Motors. «Амбассадор» производился с 1958 по 2014 год на заводе под Калькуттой. Бренд стал доминирующей автомобильной маркой в 1960-80 годах для чиновников и состоятельных жителей Индии, им пользовались даже премьер-министры страны. Для тех, кто вырос в 60-х и 70-х годах именно этот автомобиль стал неотъемлемой частью жизни Индии.

 

Peugeot приобрел индийский автомобильный бренд Ambassador

Популярность бренда начала падать в 1990-е годы, когда Maruti Suzuki представила свою первую модель Maruti-800 и начала вытеснять конкурента, предложив более доступную цену и дополнительные опции. В конце 80-х Hindustan Motors производила 25 тысяч автомобилей в год, а к 2014 году производство упало до 2 тысяч. В мае 2014 года руководство компании приняло решение полностью остановить производство. На данный момент Maruti Suzuki контролирует почти половину рынка автомобилей Индии, хотя «Амбассадоры» по-прежнему ездят по дорогам — их любят коллекционеры, на них передвигаются госслужащие, таксисты и простые граждане.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 96 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Peugeot приобрел индийский автомобильный бренд Ambassador"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!