P&G назвала медиарынок «мутным и криминальным»


 

P&G назвала медиарынок «мутным и криминальным»

Глава отдела маркетинга Procter & Gamble Марк Причард заявил о пересмотре рекламных контрактов компании в 2017 году. По словам Причарда, цель пересмотра — повысить прозрачность цепочки поставок, так как она «в лучшем случае запутана, в худшем — просто криминальная». Пересмотр станет реализацией части плана из четырех пунктов, который должен помочь бизнесу расти за счет усиления контроля над медиастратегией и улучшения качества рекламы.

 

Директор по маркетингу P&G выразил крайнее недовольство существующей системой измерения и верификации. По мнению Причарда, показатели просматриваемости сильно отличаются в зависимости от источника, фрод наносит ущерб рекламодателям, а издатели не стремятся подтверждать данные в своих отчетах. «Мы должны изменить существующую систему, так как на рынке рекламы царят абсолютно теневые схемы. Я обращаюсь ко всем участникам рынка — от издателей до технологических платформ — нам надо объединиться и решить эту проблему. Это вопрос коллективной воли и если мы придумали беспилотные автомобили, то сможем найти и способ, как контролировать медиа», — заявил Причард.

 

Procter & Gamble не впервые говорит о недостатках и нарушениях правил в существующих рекламных инструментах. Так, летом 2016 года P&G заявила о неэффективности таргетинга соцсети Facebook, на которую прежде возлагала большие надежды. Помочь медиарынку стать более прозрачным, по мнению Причарда, может выполнение компаниями четырех пунктов, к выполнению которых приступает P&G.

 

P&G назвала медиарынок «мутным и криминальным»

«Первым пунктом нашей четырехшаговой стратегии является разработка единых стандартов просматриваемости. На втором этапе наша компания перестанет полагаться на измерения владельцев площадок — мы внедряем верификацию эффективности сторонними компаниями, которые имеют аккредитацию Media Rating Council. Третий шаг — это уже упомянутый пересмотр контрактов со всеми агентствами. И, наконец, четвертый пункт — мы намерены бороться с фродом и добьемся, чтобы каждый участник digital рынка был сертифицирован в Trustworthy Accountabality Group (TAG)», — заявил топ-менеджер по маркетингу P&G.

По словам Причарда, только комплексный подход и поддержка других крупных компаний, сможет реально изменить ситуацию на рынке медиа, которая стала «мутной, запутанной и попросту — криминальной».

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 37 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "P&G назвала медиарынок «мутным и криминальным»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!