P&G сократит расходы на 10 млрд долларов


 

P&G сократит расходы на 10 млрд долларов

Компания Procter& Gamble впервые представила анонсированную в прошлом году информацию о сокращении расходов на 10 млрд долларов. По словам представителей компании, план по уменьшению расходов составлен на ближайшие пять лет. Решение урезать расходы компания приняла, основываясь на плохих финансовых показателях за третий квартал 2015 года, когда не оправдались ожидания на рост продаж и уменьшились показатели доли на развивающихся рынках. Как заявили в P&G, стратегия по увеличению рекламного бюджета потерпела неудачу.

 

На фоне заявления о значительном сокращении расходов, представители компании заявили о том, что намерены и дальше прилагать усилия для того, чтобы компания в глазах потребителей выглядела “самой лучшей”. “Procter&Gamble по меняет концепцию стратегического брендинга и теперь идея будет звучать как “Неопредолимое превосходство” (“Irresistible Superiority”)”, — заявил финансовый директор концерна Андре Мойллер. Для достижения позитивных результатов, сообщил Мойллер, компании придётся изменить многие метрики.

 

“У нас теперь будут совсем другие алгоритмы работы с потребителями: вместо того, чтобы отслеживать намерения купить, мы будем отслеживать совокупность более конкретных показателей — тесты слепым методом, анализ звонков и онлайн- контактов, мониторинг потребительских панелей и быстрое реагирование на потребности потребителей и клиентов” — добавил Мойллер. По словам финансового директора, аналогично будут меняться и метрики рекламы. Она будет считаться “эффективной”, если повысится осведомленность, вырастет проникновение брендов компании в домохозяйства и пользователи будут лояльны к бренду хотя бы год.

 

P&G сократит расходы на 10 млрд долларов

Еще одним из эффективных способов достичь цели получить “Непреодолимое превосходство”, по мнению Мойлерра, является увеличение инвестиций в брендинг продуктов, в их упаковку, более точный анализ ценовой политики на рынке и поддержку продаж новых продуктов. Деньги на развитие новых продуктов компания намерена брать из денег, сэкономленных на жестком контроле за маркетинговыми расходами.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 60 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "P&G сократит расходы на 10 млрд долларов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!