Philips продвигает паровые системы с помощью вирусного маркетинга


 

Концерн Philips совместно с американской компанией BzzAgent проводят маркетинговую акцию с целью продвижению паровых систем в рамках проекта Philips ambassador. Число российских представителей Philips в рунете на сегодняшний момент превысило семь тысяч человек.

Новая кампания является вирусной акцией, так называемым, «сарафанным радио», и предусматривает обмен информацией о паровых системах производителя посредством публикаций в индивидуальных блогах, форумах и других интернет-ресурсах.

Стать Ambassadors(онлайн-представителем) Philips достаточно просто. Для этого достаточно посетить фирменный сайт компании и пройти процедуру регистрации в системе. Зарегистрированные участники акции получают специальные бонусы – скидки и особые условия на покупку товаров Philips. Данные возможности для покупателя действуют при единственном условии – ambassadors должны делиться впечатлениями от использования паровых систем Philips со своими друзьями, знакомыми, коллегами любым доступным способом( блоги, форумы и др. сетевые средства коммуникаций). Также необходимо периодически заполнять электронные дневники, описывая собственные действия, комментируя и делясь впечатлениями от использования продуктов марки.

Реализуя программу Philips ambassador, устроители решили использовать традиционные методы передачи информации в России – вирусный маркетинг. Такой способ общения ambassadors и посетителей интернет-ресурсов по мнению компании, не будет восприниматься как нечто искусственное и надуманное и должен вызывать доверие потребителей.

При этом вирусный маркетинг обладает неоспоримыми преимуществами перед иными средствами рекламы. В их числе низкая стоимость, высокий уровень доверия целевой аудитории и прозрачная система оценки эффективности кампании. Кроме того, эффект от вирусной акции становится заметным сразу же после ее запуска. Результативность нового начинания Philips и BzzAgent подтверждается премией Womma award, которую они получили за лучшую демонстрацию ROI (Return of investment). В дальнейшем Philips намерен расширять проект Philips ambassador и задействовать новый маркетинговый инструмент в процессах продвижения всех видов продукции Philips.

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 256 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Philips продвигает паровые системы с помощью вирусного маркетинга"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!