Placek Pet Products заходит на рынок России


 

Placek Pet Products заходит на рынок России

Чешский ритейлер товаров для домашних животных Placek Pet Products (PPP) намерен открыть свою сеть магазинов в России. Об этом сообщили два консультанта по недвижимости, к которым компания обратилась за помощью в поиске помещений. По словам экспертов по недвижимости, PPP ищет площади от 500 до 1500 кв. метров в торговых центрах преимущественно в Москве. Собеседники издания “Ведомости”, сообщившие новость, считают, что первый гипермаркет чешского ритейлера стоит ждать не ранее начала следующего года. Под каким брендом PPP будет представлять свою сеть в России, они затруднились ответить. В Чехии и других странах PPP работает под брендами Mr.Pet, Dino Zoo, Placek и Super Zoo.

 

Эксперты считают, что при выходе на российский рынок PPP столкнется с конкуренцией со стороны местных операторов, магазины которых площадью 350-500 кв. метров заняли самые лучшие локации для старта. Другой проблемой чешского ритейлера может стать недостаток нужных ему площадей в качественных готовых объектах. Сейчас, когда арендные ставки самые низкие за последних пять лет, площади таких форматов являются очень востребованными многими ритейлерами.

 

“Но есть и хорошие новости для чешской компании — потенциал роста российского рынка зоотоваров очень значительный. Это объясняется тем, что в условиях сокращения реальных доходов населения все больше владельцев домашних животных отказываются от натуральных кормов, включающие мясо, крупы и субпродукты, и переходят на индустриальные корма. Это позволяет сократить расходы на питание своих питомцев, особенно собак, почти в два раза в зависимости от вида корма и состава натурального питания”, — считает гендиректор “Infoline-Аналитики” Михаил Бурмистров.

 

Placek Pet Products заходит на рынок России

По оценкам аналитиков Euromonitor International, российский рынок кормов для животных в 2016 году вырос на 14,3% до 166,5 млрд рублей. Лидерами рынка по объему выручки является сеть “Бетховен” и “Четыре лапы” (по 6 млрд рублей). Третье и четвертое место у Petshop и ГК “Иванко” (сети Cats & Dog и “Ле’Муррр”) с выручкой по 4 млрд рублей. Эксперты ожидают, что в этом году рынок товаров для животных в деньгах увеличится ещё на 15%.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 30 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Placek Pet Products заходит на рынок России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!