Поговорим о мотоциклах… Обзор сверхскоростных спорт байков.


 

16866

Вы слышали этот звук? Рядной литровой четверки, на перекрестке, когда пилот, чтобы подразнить любопытно стреляющих глазками девчонок, за секунду поднимает обороты до 13 тысяч, от которого мурашки по коже? Мальчишки (любого возраста) меня поймут… Когда он только выруливает со стоянки, раздается звук просыпающегося большого зверя, глубокий, низкий, со спины может показаться, что многотонный грузовик прогревает свои литровые поршни, сдерживая гигантскую мощность. Но вот открывается прямая, и зверь срывается на крик, заполняя своим воплем все окружающее пространство, пилот отрывает от асфальта переднее колесо и уходит «в точку».

Многие боятся, рассказывают о бессмысленном риске, о мальчишестве, но где-то глубоко-глубоко внутри ощущают инстинктивную потребность зажать между колен горячего, изрыгающего пламя, послушного зверя, и пришпорить его до предела.

Мотоиндустрия, производящая спортивные и спортивно-туристические мотоциклы, прекрасно ориентируется в глубинных инстинктах, заставляющих «мальчишек» откладывать с каждой получки сумму, приближающую их к заветной мечте: новенькому пестрому монстру, под плавными линиями обтекателей которого прячется мотор, способный поднять в небо вертолет.

В рейтинге «спортов» нет Америки. Но есть Европа и Япония.

Чопорные Англичане заносчиво назвали свой мотоцикл «Triumph» и производят красавцев, с которыми по совершенству форм могут соревноваться только горячие и одновременно изящные итальянцы: «Ducati» и «MotoGuzzi», если бы у бриллиантового колье и спейс шаттла родился ребенок, то он бы выглядел, как продукция итальянских мотоциклетчиков.

Суровые и всегда смелые немцы из BMW не дают покоя конкурентам, каждый раз выходя на рынок с идеями, заставляющими не спать ночами инженеров и дизайнеров конкурентов, мучительно пытающихся догонять самых технологичных баварцев.

Но только не японцев. Самый быстрый в мире серийный мотоцикл, самый мощный, самый динамичный – все это эпитеты продуктов четверки, одни названия которых заставляют трепетать мальчишек: «Suzuki» «Kawasaki» «Honda» и «Yamaha». Введите в любом поисковике короткое R1, и первые же ссылки будут про легенду, страх и ужас ночных дорог – литровый Yamaha R1.

А знаете, какое японское слово знает каждый мотоциклист? Правильно: Hayabusa (сокол). Длинный и мощный Suzuki GSX1300R Hayabusa просто из магазина без доработок разгоняется до 300km (это скорость самолета), только успевай считать обогнанные автомобили. Немного инженерной смекалки, и вот уже на Youtube мы видим ролики, как спидометр «кончается» на последней цифре 370 км/ч, и стрелка «Хаябусы» упирается в ограничитель!

А вот Kawasaki 1400 ZZR, который добавляет к объему своего двигателя дополнительные 100 мл, раскаляет покрышки своих колес и догоняет чуть менее объемистого «сокола» от Suzuki.

Но, тем не менее, самым почитаемым вот уже не одно десятилетие остается слово Honda. Надежность и совершенство инженерных решений, быстрота и управляемость, ремонтопригодность и предсказуемость – все эти эпитеты заслуженно носят продукты детища Соитиро Хонда, основавшего свой бренд в 1948 году, который не сдает своих лидирующих позиций по сей день. Honda любит давать своим продуктам поэтические названия: «FireBlade» (огненное лезвие), «BlackBird» (дрозд), а мы любим их за неохватную энергию, скорость и послушность.

 
 
Статья прочитана 324 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Поговорим о мотоциклах… Обзор сверхскоростных спорт байков."

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!