Поколение «плюралс» беспокоит маркетологов


 
Поколение "плюралс" беспокоит маркетологов

Поколение «плюралс» беспокоит маркетологов

Медиакомпания Turner дала свое определение молодой аудитории, которая сменила поколение «миллениалов», или поколение Y. Маркетологи предложили использовать для него следующую букву латинского алфавита — Z, но попытки придумать название для этой аудитории не прекращаются. Музыкальный канал MTV называет молодежь The Founders («Создатели», «Основатели»), а американский кабельный канал Freeform предложил свой вариант — Becomers («выросшие»).

 

 
Медиакомпания Turner, принадлежащая Time Warner дала свое определение новому поколению, назвав его Plurals. Название не имеет четкого определения и касается всех детей, родившихся после 1997 года. Чтобы понять эту аудиторию, Turner вместе с Warner Bros. провели масштабное исследование, которое показало, что в первую очередь «плюралсы» — это поколение, не знающее мира без интернета и digital-технологий. Они не понимают как можно жить и работать без всемирной сети. Для Turner это идеальные потребители, поскольку каналы и контент компании активно сдвигается в сторону молодой аудитории.

 

 
С точки зрения медиапотребления «плюралсы» являются основной аудиторией интернета и мобильного пространства. У них довольно широкое понимание нашего мира — за свою относительно короткую жизнь они стали свидетелями масштабных сдвигов и отмен табу: экономического кризиса и рецессий, выборов темнокожего президента США, легализации однополых браков, разрешение на продажу легких наркотиков в медицинских целях и другого.

 

 
По мнению экспертов, новое поколение Z самое требовательное и нетерпимое к любому проявлению ограничений, или даже слегка навязчивых методов подачи рекламных материалов. Они сами хотят выбирать и контролировать процесс потребления — поэтому уже через год-два маркетологи столкнутся с очень серьезной проблемой. Сейчас, по мнению исследователей, молодое поколение самостоятельно формирует свой опыт, умело переходя от длительного контента к непродолжительному и наоборот.

 

Поколение "плюралс" беспокоит маркетологов

Поколение «плюралс» беспокоит маркетологов

Но не все так пессимистичны в своих прогнозах. Некоторые эксперты предлагают ориентироваться в своих маркетинговых проектах на увлечениях потребителей, а не на годе их рождения. Так, агентство Hotwire PR считает, что в 2016 году наступит некий переломный момент в методах и алгоритмах подачи контента, в том числе и рекламного характера.

 
 
Статья прочитана 141 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Поколение «плюралс» беспокоит маркетологов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!