Позиционирование товара на рынке


 

Методы позиционирования товара на рынке

Одной из основных составляющих успешной рекламной компании в масс-медиа, является правильное грамотное позиционирование рекламируемой продукции и, конечно же, ее соответствие заявленному качеству. На сегодняшний день чаще всего используется несколько методов позиционирования товара на рынке. Мы постараемся рассказать кратко о наиболее популярных.

 

Метод №1 Уникальная товарная категория.
Используется довольно часто, поскольку молодые компании хотят завоевать сектор рынка, уже занятый другой компанией. Этот метод заключается в выводе на рынок нового, отличающегося от существующих товара.
Чтобы продвижение стало успешным товар должен отличаться от уже представленных на рынке брендов, он должен создать новую нишу и быть действительно нужным потребителю. Также рекомендуется перед началом рекламной компании и продаж защитить товар в соответствующих органах патентом.
Метод № 2 Разрешение вопроса.
Это один из самых сильных и выигрышных вариантов. Такой метод часто используется фармкомпаниями и производителями косметики и бытовой химии. Основной задачей здесь является решение действительно существующей у потребителя проблемы, быстро и эффективно.
Также достаточно часто сегодня компании используют ассоциативный метод и метод по типу потребителя.

Ассоциативный метод подойдет для производителей, чьи товары не имеют значительных отличий. Вся стратегия здесь строится на ассоциации товара у целевой аудитории с конкретной личностью (наиболее часто используются звезды ТВ и музыки), местом, вещью, ситуацией.

Метод № 3 по типу потребителя.
Здесь главным является удовлетворение потребностей конкретной аудитории, чьи пожелания к товару отличаются от общей массы. Часто этот способ используют компании, которые занимаются выпуском специальных диетических продуктов, ортопедической обуви и пр.

Наиболее выигрышным вариантом рекламы является объединение в одном виде рекламы нескольких методов. Например, на сегодняшний день многие косметические компании в своей телевизионной рекламе используют комбинацию методов «Разрешение вопроса» и «ассоциативного».

Однако, начиная рекламную компанию, «молодым» производителям не стоит забывать, что использование «старых проверенных» другими компаниями методов, не всегда гарантирует успех. Старайтесь быть отличными от большинства, не только выпуская новый товар, но и создавая его рекламу.

 
Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 372 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Позиционирование товара на рынке"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!