Prada и Gucci проводят «миниатюризацию»


 

prada_gucci_brandpost.ru3

Быстрый рост цен на дамские сумочки ведущих брендов и, как следствие, снижение их популярности у потребителей, вынудило ведущих производителей предлагать более дешевые мини-варианты популярных моделей. Речь идет о таких брендах, как Prada, Gucci и Fendi. Анализ цен провели аналитики издания The Wall Street Jurnal, хотя сами производители отказались давать комментарии о своей ценовой политике.

 

«Миниатюризация» коснулась нескольких модных брендов. Например, в осенней коллекции Gucci был представлен уменьшенный вариант сумки Swing по цене в 1100 долларов, тогда как сумка среднего размера стоит 1350 долларов. Весной «мини» стала еще дешевле — теперь она стоит всего 940 долларов. Модный дом Prada также представил в новой коллекции уменьшенные версии своих популярных сумок. В продаже появилась уменьшенная копия модели Saffiano по 750 евро, что в два с половиной раза меньше «классики».

 

Британский производитель изделий из кожи Mulberry был вынужден увеличить количество сумок в ценовом диапазоне до 1000 фунтов, так как попытка вывести на рынок более дорогие модели отпугнула покупателей. Также поступил и модный дом Fendi, активно внедряя на рынок сумки Micro Peekaboo по цене 1550 долларов, тогда как сумка среднего размера стоит больше трех тысяч, а большого — 4500 долларов. Журнал Vogue назвал Micro Peekaboo «вещью» 2015 года, сумка рассчитана на мобильный телефон, губную помаду и банковскую карту.

 

Аналитики WSJ отметили, что не все модные бренды в сегменте предметов роскоши, ориентируются на снижение цен. Модные дома Chanel и Hermes по-прежнему поддерживают высокие цены, но делают это за счет ограничения предложения самых популярных моделей.

 

Описанная тенденция последовала за популярностью и быстрым ростом на дамские сумочки, который за последние десять лет значительно опережал увеличение расходов на оплату стоимости материалов и работу. Boston Consalting Group проанализировала цены на семь самых популярных брендов премиального ценового сегмента с 2002 по 2012 год и пришла к выводу, что в среднем цены на них росли на 14% в год при средней инфляции в 2,5%.

 

По данным консалтинговой компании Bain&Co, мировые продажи товаров роскоши личного потребления, включая дамские сумки и аксессуары, выросли в 2014 году на 2% и составили 282 млрд долларов.

 

 
 
Статья прочитана 190 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Prada и Gucci проводят «миниатюризацию»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!