«Прилипалы» обеспечили 21% квартальной выручки «Дикси»


 
"Прилипалы" обеспечили 21% квартальной выручки "Дикси"

«Прилипалы» обеспечили 21% квартальной выручки «Дикси»

Розничная сеть магазинов «Дикси» подвела итоги промо-акции «Прилипалы-2», в рамках которой покупатели получали крохотные игрушки за каждые 500 рублей покупки. По данным «Дикси», интерес к резиновым монстрам был необычайно велик и при проведении первой акции, но в это раз покупатели получили на 25% игрушек больше, чем в 2015 году. Прирост товарооборота в период проведения акции превысил прогнозные ожидание маркетологов на 44%.

 

По условиям акции, промо-игрушка в непрозрачном пакете выдавалась покупателям сети магазинов «Дикси» в подарок за каждые 500 рублей в чеке или за покупку товаров от партнеров акции. В результате, за 2 месяца покупатели купили свыше 247 специальных альбомов и получили 36 млн игрушек. В период проведения акции, количество чеков выше 500 рублей увеличилось на треть. Продажи товаров поставщиков, которые принимали участие в акции с «Прилипалами», выросли на 30%.

 

«Когда мы работали на механикой акции, мы стремились порадовать клиента непосредственно в момент покупки, и наши клиенты от маленьких детей до пенсионеров оценили эту идею. В дальнейшем мы продолжим изучать лучшие международные практики для того, чтобы привычный поход ха продуктами в магазины сети стал комфортным и увлекательным событием», — рассказала директор по маркетингу компании «Дикси» Ирина Рамазанова.

 

По оценке аналитика «ВТБ Капитала» Марии Колбиной, выручка группы «Дикси» по итогам квартала может вырасти на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, когда она составила 74,9 млрд рублей. С этим прогнозом по показателям четвертого квартала согласен и аналитик БКС Марат Ибрагимов. Таким образом, товарооборот, в котором были задействованы «Прилипалы», может составить около 21% от всей выручки компании за четвертый квартал 2016 года.

"Прилипалы" обеспечили 21% квартальной выручки "Дикси"

«Прилипалы» обеспечили 21% квартальной выручки «Дикси»

«Дикси» не единственная компания, привлекающая покупателей игрушками. Крупнейшая сеть розничных магазинов в России «Магнит» организовала совместную акцию с The Walt Disney Company с 17 октября. Кампания приурочена к премьере фильма «Изгой-1. Звездные войны: истории». В акции участвует примерно 75% магазинов сети, указывалось в сообщении компании. За каждые 1 тыс. рублей в чеке в гипермаркетах покупатели получают фигурку героя «Звездных войн», а за каждые 400 рублей в магазинах «у дома» — жетон.

 
 
Статья прочитана 80 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Прилипалы» обеспечили 21% квартальной выручки «Дикси»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!