Procter & Gamble ищет рекламных партнеров


 
Procter & Gamble ищет рекламных партнеров

Procter & Gamble ищет рекламных партнеров

Компания Procter & Gamble отправляет на пересмотр пиар-агентств сегмент косметических продуктов, который включает бренды Luvs, Pampers, Always, Tampax и другие. В P&G заявляют, что речь идет о глобальном обслуживании этих брендов. Директор по связям с общественностью P&G Дэймон Джонс отметил, что целью является усиление потенциала торговых марок, повышение эффективности и расширение охвата при значительном сокращении рекламных бюджетов.

 

 
Представители корпорации уже ведут переговоры с рядом PR-агентств: MSLGroup, Citizen Relations, Marina Maher Communications, DeVries Global, Ketchum и BlueFocus. Кто именно станет новым коммуникационным партнером P&G, в компании пообещали сообщить в начале 2016 года.

 

 
P&G последовательно сокращает рекламные бюджеты и количество своих рекламных партнеров. В конце августа P&G отчиталась о сокращении агентского списка на 45%. Также были урезаны 20% отчисления и затраты на производство рекламных продуктов. Принятые меры позволили компании сократить 500 млн долларов за 8 месяцев поточного года.

 

 
На фоне сокращения расходов корпорация увеличила коммуникационную команду и приняла на работу трех новых директоров к двум прежним. Патрик Блэр был назначен заместителем директора по международным коммуникациям, Антонио Бодас стал отвечать за глобальные операции. Они находятся в подчинении у вице-президента по коммуникациям компании Крейгу Бухгольцу.

 

 
Реформы, которые P&G проводит с начала 2013 года уже принесли ощутимые финансовые результаты: падение продаж замедлилось на 16%, а расходы на медиа стали эффективнее на 7%. В октябре компания подтвердила, что продолжает наращивать долю digital — на текущий момент она составляет около 35%.

 

Procter & Gamble ищет рекламных партнеров

Procter & Gamble ищет рекламных партнеров

Рекламная кампания P&G бренда Always #LikeAGirls стала одной из самых награждаемых кампаний в 2014-2015 годах. Ее создали креативщики Leo Barnett, за медиа были ответственны Starcom Mediaveat Group, а за PR — MSLGroup. Успех проекта обеспечил компаниям новые работы от P&G, корпорация не будет пересматривать в ближайшем будущем условия работы с ними.

 
 
Статья прочитана 259 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Procter & Gamble ищет рекламных партнеров"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!