Procter & Gamble приобрела бренд Native


 

Procter & Gamble приобрела бренд Native

Американская транснациональная компания Procter & Gamble объявила о приобретении бренда дезодорантов Native, позиционирующего себя как производителя абсолютно натуральных продуктов. Сделка состоялась 15 ноября, ее стоимость составила 100 млн долларов. По мнению представителей Procter & Gamble, покупка Native поможет компании расширить свой потребительский портфель и охватить аудиторию, которая предпочитает пользоваться только натуральными продуктами.

 

“Подобные натуральные бренды нужны нашей компании, так как в мире растет число потребителей, пользующихся лишь экопродукцией. Это, в частности, молодое поколение, среди которого становится трендом выбирать средства, не содержащие примесей и отдушек. Это связано с тем, что многие молодые потребители ведут здоровый образ жизни и опасаются различных добавок, провоцирующих различные заболевания, в том числе и онкологические. Мы идем навстречу пожеланиям наших покупателей и расширяем портфель наших брендов компаниями, производящими натуральную продукцию”, — заявили в Procter & Gamble.

 

В компании отметили, что дезодоранты Native стоят значительно дороже других торговых марок, однако не содержат примесей, в том числе алюминия и парабенов. Кроме того бренд Native известен своими эксклюзивными запахами: в линейке дезодорантов есть необычные ароматы, например латте, тыквы, огурца или медового яблока с корицей. После приобретения Native Procter & Gamble намерен продолжать развивать линейку эксклюзивных ароматов и полностью следовать принципам компании об использовании лишь натуральных ингредиентов.  

 

Procter & Gamble приобрела бренд Native

После завершения сделки о продаже компании, основатель и генеральный директор бренда Native продолжит  возглавлять его в центральном офисе из Сан-Франциско. “Я полностью поддерживаю и одобряю выбор Procter & Gamble в их решении увеличивать количество экобрендов в своем портфеле. Компания также намерена развивать инновационные продукты, нужные потребителям, и я очень рад, что мой опыт и мои знания пригодятся для развития и совместного продвижения Native. Вместе мы сможем развить быстрее компанию и вывести ее на международный рынок, обеспечив натуральной продукцией пользователей во всех уголках нашей планеты”, — заявил основатель Native Альберт Томассон.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 29 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Procter & Gamble приобрела бренд Native"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!