Procter & Gamble разочаровалась в таргетинге


 
Procter & Gamble разочаровалась в таргетинге

Procter & Gamble разочаровалась в таргетинге

Компания Procter & Gamble, крупнейший рекламодатель в мире, заявила о неэффективности таргетированной рекламы в Facebook. В самом ближайшем будущем компания планирует отойти от формата, который нацелен на конкретных потребителей. По словам представителей P&G, пока расходы на Facebook урезаться не будут и таргетинг будут применяться там, где это необходимо, но в планах у компании найти лучший способ добиться большого охвата и при этом сохранить точность.

 

«Мы явно перестарались с таргетингом и цифры нас совсем не радуют. Компания уже увеличила затраты на digital и традиционные платформы, исключение составляют небольшие сайты, которые проигрывают по аудитории Google, Facebook и Youtube», — заявил директор по маркетингу P&G Марк Причард. Причард признал, что неэффективность таргетинга — это проблема не только P&G, но и большинства крупных брендов вообще. За последние два года некоторые производители поняли, что им надо брать «объемнее» в плане рекламы в соцсетях.

 

Таргетинг — креугольный камень рекламного бизнеса Facebook. Чем точнее и «тоньше» настройки рекламной кампании, тем больше средств тратит рекламодатель. Социальная сеть начала таргетировать рекламу в 2007 году, когда она еще была стартапом с аудиторией в 60 млн человек. С тех пор Facebook превратился в одного из крупнейших игроков на рынке интернет-рекламы — в 2015 году рекламная выручка компании составила 17 млрд долларов. Возможности «тонкой» настройки позволяют Facebook привлекать множество рекламодателей с узкой специализацией, которые хотят, чтобы их рекламу видели только «их» пользователи.

 

Procter & Gamble разочаровалась в таргетинге

Procter & Gamble разочаровалась в таргетинге

Procter & Camble — крупнейший рекламодатель в мире. Согласно данным компании за 2016 финансовый год, ее рекламный бюджет составил 7,2 млрд долларов. В следующем году P&G намерена увеличить расходы на 5%. По информации источников, в последние шесть месяцев компания начала больше тратить на ТВ-рекламу — только за второй квартал 2016 года ее маркетинговый бюджет вырос на 11%.

 
 
Статья прочитана 98 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Procter & Gamble разочаровалась в таргетинге"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!