Procter & Gamble сократит рекламу до 2 секунд


 

Procter & Gamble сократит рекламу до 2 секунд

Всего за две секунды рекламного времени можно суметь визуализировать торговую марку таким образом, чтобы она осталась надолго в памяти потребителей. А за счет сокращения длительности рекламных роликов можно решить проблему надоедливой рекламы, считают в Procter & Gamble. Управляющий P&G по глобальному маркетингу и развитию бренда Марк Притчард уверен, что короткая реклама — залог успеха будущего рекламного рынка, и он призвал рекламодателей быстрее познакомиться с этим форматом.

 

“В вопросах продвижения наша компания постоянно сталкивается с тем, что люди не хотят смотреть рекламу, особенно в социальных сетях. Мы заказывали исследование, показавшее, что только 20% рекламы просматривается дольше двух секунд. В связи с этим я предлагаю маркетологам поработать над созданием следующего поколения цифровых объявлений — двухсекундных видеороликов, которые помогут решить проблему назойливости рекламы”, — заявил Притчард.

 

По словам управляющего по глобальному маркетингу P&G, на ТВ есть еще смысл показывать длинные ролики, там нужно объяснить все преимущества бренда, рассказать о продукте покупателю, но это совсем не обязательно делать в соцсетях и мессенджерах. Притчард считает, что в Facebook, WeChat, Snapchat и в других соцсетях рекламу надо стремиться сделать лучше и удобнее для потребителя, а это значит — отказаться от стандартных 30 секундных роликов.

 

Procter & Gamble сократит рекламу до 2 секунд

“Procter & Gamble больше не тратит деньги на 30-секундную рекламу для мессенджеров и соцсетей — совсем недавно мы начали разрабатывать рекламные объявления продолжительностью в две секунды. Мы хотим платить только за ту рекламу, которую пользователи действительно видят, поэтому она должна быть четко таргетированной. В прошлом месяце мы с YouTube провели колоссальную работу по выявлению каналов, подходящих для нашей рекламы, в будущем мы планируем провести такую же работу Facebook, Twitter, Snap, Tencent и другими. Если показывать короткий ролик, да еще и целевой аудитории, то от такой рекламы никто не откажется”,  — считает Притчард.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 25 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Procter & Gamble сократит рекламу до 2 секунд"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!