Procter & Gamble увеличила расходы на рекламу


 
Procter & Gamble увеличила расходы на рекламу

Procter & Gamble увеличила расходы на рекламу

Корпорация Procter & Gamble неожиданно пошла на увеличение расходов на медиа, несмотря на слабые продажи в последнем квартале. Пойти на такой шаг компания смогла благодаря экономии на производстве рекламы и падении расценок рекламных агентств. По словам представителей P&G, свободные средства были направлены на усиление присутствия в глобальных медиа. Финансовый директор компании Джон Меллер не уточнил, насколько увеличились затраты на «работающие медиа», но заверил, что это «продуманные инвестиции». Одновременно P&G продолжает наращивать долю digital — сейчас она составляет примерно 35%, на американском рынке показатель еще выше.

 

 
За период июль-сентябрь органическое падение продаж Procter & Gamble составило 1%. Если посчитать эффект от изменения курса валют и медленно растущих брендов, в том числе и проданных в текущем году, то доходы компании сократились на 12%. Скромные результаты не распугали инвесторов: после публикации отчетности котировки P&G выросли на 3,5%. На руку компании играет то, что темпы роста оказались лучше ожиданий аналитиков, а также то, что компания последовательно проводит политику по сокращению издержек и продает малоэффективные подразделения.

 

 
Компания уже закрыла неприбыльные бренды в Мексике и Индии, сокращает маркетинговые, административные и производственные расходы, в том числе на сырье. Рост цен P&G привел к падению объемов продаж. По словам Джона Меллера, чтобы вернуть прежние цены, им необходимо прежде изучить реакцию конкурентов и покупателей. Пока же результаты Unilever, Reckitt-Benckiser, Johnson & Johnson и Kimberly-Clark значительно лучше, чем у P&G.

 

 

Procter & Gamble увеличила расходы на рекламу

Procter & Gamble увеличила расходы на рекламу

Ранее глава компании Адам Лэфли заявлял, что руководство заставит работать каждый потраченный доллар. Несколько месяцев назад корпорация объявила о сделке по продаже сразу 43 косметических брендов. Новый владелец активов — американская Coty Inc — купила их за 12,5 млрд долларов. В дальнейшем P&G намерена сосредоточиться на 11 ключевых категориях и 60 торговых марках, которые имеют сильные позиции, хорошо продаются, быстро растут и приносят прибыль.

 
 
Статья прочитана 213 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Procter & Gamble увеличила расходы на рекламу"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!