Производитель Ray-Ban заявил о рекордной прибыли


 

ray_ban_luxottica_brandpost.ru2

Крупнейший производитель очков Luxottica отчитался о рекордной выручке и прибыли в прошлом году. Основной рост продаж своих товаров компания зафиксировала на североамериканском рынке, в частности в США, где последний год наблюдается восстановление экономики. Согласно пресс-релизу, выпущенному компанией, чистая прибыль Luxottica в 2014 году выросла на 18% и составила 642 млн евро, а выручка выросла на 4,6%.

 

«Цифры указывают на возросший спрос американских потребителей на продукцию Luxottica и подтверждают правильность нашего выбора при планировании стратегии развития. США подтвердили прочность позиций компании как в сфере традиционного ритейла, так и в электронной коммерции. Следом за Северной Америкой, растет доля нашей компании и на рынках Китая и Бразилии, рост продаж по итогам года составил 19,3% и 19,9% соответственно, даже «несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию», — говорится в заявлении компании.

 

По словам одного из двух генеральных директоров Luxottica Адил Мехбуб-Хана, компания планирует закрепить прошлогодний успех поиском новых, перспективных рынков и развитием новых областей в модельном ряде. В частности, он видит пространство для роста бренда спортивных очков Oakley, которые хорошо известны в США, но пока мало представлены в Европе. Кроме того, Luxottica планирует расширение розничной сети Sunglass Hut. По состоянию на сегодня, в сети насчитывается около 3000 магазинов и за пять лет компания планирует открыть еще минимум 1000 новых, преимущественно в Индии, Бразилии и Юго-Восточной Азии.

 

Компания Luxottica производит 80% всех крупных брендов очков в мире. Кроме собственных брендов, самыми известными из которых являются Ray-Ban, Oakley и Persol, компания также делает по лицензии солнцезащитные очки и оправы для известных дизайнерских брендов. Среди брендов: Versace, Chanel, Giorgio Armani, Donna Karan, Burberry, Stella McCartny, Miu Miu, Tori Burch и другие.

 

Рынок США остается самым крупным потребителем продукции Luxottica, по оценке компании, к 2017 году общая капитализация рынка очков США вырастет до 47 млрд с 35 млрд долларов в 2014 году.

 
 
Статья прочитана 220 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Производитель Ray-Ban заявил о рекордной прибыли"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!