Publicis объединила digital-агентства в одну компанию


 
Publicis объединила digital-агентства в одну компанию

Publicis объединила digital-агентства в одну компанию

В марте 2016 года французская группа Publicis закончила интеграцию агентства Sapient в структуру группы. Реструктуризация бизнеса заняла полтора года и на днях подразделение Publicis.Sapient объявило о слиянии двух компаний Razorfish и SapientNitro. Созданная структура получила название SapientRazorfish, а опыт и технологии ее участников теперь позволят полностью удовлетворять спрос клиентов на все сегменты digital экспертизы.

 

«Новые условия работы созданного формата заставят клиентов перестраивать бизнес и двигаться вслед за продвинутыми пользователями, которые используют несколько устройств одновременно. Задача SapientRazorfish — укрепить «диджитализацию» клиентов и адаптировать бизнесы клиентов к постоянно меняющимся требованиям рынка. Мы можем предложить нашим клиентам полный спектр услуг, которые теперь обеспечат все платформы Publicis.Sapient, включая DigitasLBi и Sapient Consulting», — говорится в сообщении Publicis.

 

Главой SapientRazorfish стал Алан Векслер, при этом он сохранил пост содиректора Publicis.Sapient, где будет отвечать за ежедневные бизнес-операции. Бывший гендиректор Razorfish, Шэннон Дэнтон, стал директором по стратегии агентства SapientRazorfish, и займется глобальными практиками Publicis.Sapient. С их помощью французский холдинг намерен довести долю digital в выручке до 60%.

 

Publicis объединила digital-агентства в одну компанию

Publicis объединила digital-агентства в одну компанию

Группа Publicis купила американскую рекламную группу Sapient Corp. в ноябре 2014 года за 3,7 млрд долларов. Сделка стала самой крупной на глобальном коммуникационном рынке в 2016 году, даже учитывая сорвавшееся историческое объединение Omnicom и Publicis, которое могло вывести объединенную компанию в мировые рекламные лидеры.

Publicis Groupe — крупнейшая французская медиагруппа, основанная в 1926 году. На сегодняшний день компания четвертая по объему рекламно-коммуникационных услуг в мире и первая — на европейском рынке. В планах главы группы Мориса Леви — вывести компанию на первое место в отраслевой табели о рангах. В России группа представлена тремя операционно независимыми медиакоммуникационными агентствами: ZenihtOptimedia, Starcom и MediaVest.

 
 
Статья прочитана 57 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Publicis объединила digital-агентства в одну компанию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!