Конрад Хилтон — король гостиничного бизнеса

В настоящее время фамилия Хилтон ассоциируется исключительно с гламурной тусовщицей Пэрис. Но еще десять лет назад о ней никто не знал, а имя ее деда, Конрада Хилтона, до сих пор является примером одного из самых успешных деятелей в области гостиничного бизнеса. Отели сети «Хилтон» есть во всех крупнейших городах мира, и одноименный холдинг постоянно увеличивает количество новых гостиниц.

Хилтон пришел в отельный бизнес в начале 1920 года. Примечательно, что вначале скопленные во время военной службы деньги он планировал вложить в банковское дело, но потом решил, что на гостиницах можно заработать больше. Хилтон приобрел небольшой отель в Техасе, который был на грани разорения, и реконструировал его по-своему. Первым делом он увеличил количество спальных мест в номерах, таким образом повысив вместительность отеля. Потом он понял, что имея гостиницу, можно заработать не только за счет аренды номеров, и разместил в холле своего первого отеля торговые павильоны. Это было своеобразной революцией в отельном бизнесе, поскольку раньше в гостиницах ничем не торговали. Хилтона стали называть «королем ночлежек», намекая на его бесхитростные, но очень удобные для простых людей гостиницы, похожие на современные отели питера эконом класса, которых к середине 20-х было более десятка по всему Техасу.

Но это был только первый шаг Хилтона на пути к трону короля гостиничного бизнеса. В 1925 году он открыл первый отель сети «Хилтон» в Далласе, номера в котором были ненамного дешевле, чем в «ночлежках», но гораздо более комфортные.

Во время Великой Депрессии Хилтон, как и большинство тогдашних предпринимателей, разорился и лишился прав на бренд Hilton Hotels. Однако судьба сделала еще один финт, и у Конрада появилась возможность выкупить все отели. Он взял огромный кредит в банке и вернул назад свои гостиницы. Это был огромный риск, потому что в посткризисной Америке большой и средний бизнес постоянно лихорадило. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское. После возврата всех отелей дела у Хилтона пошли отлично. Он ввел ряд нововведений, которые привлекли в его сеть еще больше клиентов, например, первым предложил посетителям бесплатные полотенца и зубные щетки. Его заведения стали столь же престижны, как гостиницы Питера 5 звезд, а от посетителей не было отбоя.

К середине шестидесятых Hilton Hotels считалась самой развитой отельной сетью в мире, а Конрад Хилтон стал одним из богатейших людей планеты.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!