Путин стал лицом «АвтоВАЗа»


 
Путин стал лицом "АвтоВАЗа"

Путин стал лицом «АвтоВАЗа»

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» многие годы пытается избавиться от негативного отношения потребителей к своей продукции. Компания развивает новые модели, привлекает к работе зарубежных специалистов — инженеров, конструкторов, дизайнеров с мировым именем, иностранный менеджмент. Но наибольшим маркетинговым «оружием» концерна является президент России Владимир Путин, который неоднократно выступал в роли амбассадора бренда Lada. Самой известной акцией с участием президента РФ стал автопробег Хабаровск-Чита, который Путин совершил на автомобиле Lada Kalina Sport.

 

 
Буквально на днях, Владимир Путин снова решил поддержать отечественного производителя авто и приехал на итоговую пленарную сессию 12-го ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай» в Сочи на Lada Vesta. По словам экспертов, мощный эффект данного события превышает все возможные затраты на рекламу: приезд Путина на Lade показали и описали практически все российские и многие зарубежные СМИ. Обладая высоким уровнем доверия среди простых россиян, Путин очень сильно поддержал «АвтоВАЗ» в трудный для него момент (продажи в 2015 году обвалились на 53%).

 

 
Представители «АвтоВАЗ» рады поддержке президентом новой модели, появившейся в продаже в сентябре, но рассчитывают не только на него. В планах концерна провести весной 2016 года полный ребрендинг. Это мероприятие решено доверить директору по дизайну «АвтоВАЗа» Стиву Маттину и его команде. До этого британский дизайнер работал на Volvo Car и Mersedes и имеет большой опыт в проведении подобных мероприятий. Также «АвтоВАЗ» надеется с помощью Маттина создать три новых модели автомобиля, информация о которых пока недоступна.

 

 

Путин стал лицом "АвтоВАЗа"

Путин стал лицом «АвтоВАЗа»

По словам самого дизайнера, он проведет изменения цветовой гаммы выпускаемых автомобилей, чтобы отделить продукцию «АвтоВАЗ» от массы китайских производителей, а также займется дизайном дилерских центров. Вместе с запуском новой модели Lada Vesta были запущены многочисленные онлайн акции – каналы с трансляциями в интернете, «горячие» хэштеги в соцсетях и многое другое. Однако основная масса рекламного креатива появится перед стартом продаж. Для этого «АвтоВАЗ» выбрал в качестве партнера молодое, но обладающее именитой командой агентство More More, которое и проведет кампанию для российского автопроизводителя.

 
 
Статья прочитана 85 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Путин стал лицом «АвтоВАЗа»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!