PwC: Интернет-реклама догоняет телерекламу


 
PwC: Интернет-реклама догоняет телерекламу

PwC: Интернет-реклама догоняет телерекламу

Российские СМИ и индустрия развлечений смогли адаптироваться к новым реалиям, даже несмотря на жесткое внутреннее регулирование и макроэкономические факторы. По итогам 2015 года объем рынка телерекламы сократился на 24%, радиорекламы — на 33%, но в целом рынок устоял. Об этом говорится в ежегодном отчете аналитической компании PwC. Также эксперты озвучили и перспективы отрасли, из которых ясно, что до 2020 года СМИ и большинство сегментов индустрии развлечений будут демонстрировать положительные среднегодовые темпы роста.

 

Компания PwC в своем исследовании «Всемирный обзор СМИ и развлечений: прогноз на 2016-2020 годы» пришла к выводу, что по итогам 2016 года реклама на ТВ потеряет лидерство по объему доходов. Стремительное развитие технологий и активное распространение интернета приводит к тому, что онлайн-реклама обгонит ТВ, заработав 2,12 млрд долларов против дохода от ТВ, составляющего около 2 млрд долларов.

 

Российские эксперты не согласны с прогнозами специалистов PwC. «Мы отмечаем некоторые недочеты в методике анализа рынка аналитиками PwC. Телереклама измеряется в рублях, а рынок верит АКАР, который показывает разницу между ТВ и интеренетом почти в 40%. И мы не думаем, что ситуация изменится в ближайшие годы, во всяком случае, не так быстро. Когда медиа сравняются в России, методология анализа уже будет другая, так как ТВ входит в интернет, и смотреть передачи любого российского канала давно можно в сети», — заявил Александр Лигер, заместитель гендиректора по развитию Vi.

 

PwC: Интернет-реклама догоняет телерекламу

PwC: Интернет-реклама догоняет телерекламу

«Мировая тенденция и показатели российского рынка, озвученные PwC, подтверждают тот факт, что запрос потребителей на контент растет невероятно быстрыми темпами. Однако, Россия как всегда идет по собственному пути — главная наша особенность — это бесплатное эфирное телевидение, к которому все привыкли и от которого не собираются отказываться», — добавил Лигер. По словам представителя Vi, в России стоит ожидать увеличения доли средних и мелких игроков, а также появления новых рекламодателей, так как антисанкции и импортозамещение выводят на рынок множество отечественных производителей.

 
 
Статья прочитана 84 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "PwC: Интернет-реклама догоняет телерекламу"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!