Ребрендинг «Калашников» провел Александр Коль


 

Новый корпоративный бренд концерна «Калашников», представленный в декабре, вызвал многочисленные обсуждения общественности из-за привлечения к его разработке иностранца. Это оказалось отчасти правдой, так как айдентику для концерна и ряда его активов разрабатывал дизайнер Александр Коль, родившийся в Волгограде, но получивший гражданство Германии.

 

В апреле «Калашников» объявил тендер на создание системы нейминга и разработку бренда. На эти цели оружейным концерном была выделена сумма в 20 млн рублей. Участвовать в тендере вызвались Центр стратегических коммуникаций «Апостол» и еще три компании, включая известную «Пленум-ДЭФА».

 

Условия для участия были поставлены довольно жесткие — победитель тендера должен был подтвердить опыт работы по созданию брендов, иметь в штате минимум пять сотрудников со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга, а также подтвердить работу с государственными компаниями в 2012-2014 годах.

 

При выборе победителя тендера не обошлось без скандала, при выборе «Апостола» организаторов конкурса объявили в нарушениях. Агентство Plenum, которое заподозрило нечестную конкуренцию, было поддержано АБКР, однако «Калашников» отверг все обвинения и закрепил контракт за «Апостолом».

 

В начале декабря прошла презентация нового облика «Калашникова». Ребрендинг коснулся не только корпоративного бренда, но также были обновлены продуктовые бренды спортивного, охотничьего и боевого оружия : «Ижмаш», «Калашников» и «Байкал». В концерне заявили, что новый обновленный бренд стал более точно отражать новую стратегию компании и объединил его главные ценности : технологичность, надежность и ответственность.

 

Александр Коль, который возглавлял работу при создании нового бренда, имеет колоссальный опыт работы в области дизайна и брендинга. С 2008 по 2010 год он занимал должность ведущего дизайнера брендингового агентства Interbrand, участвовал в проектах для компаний «Тройка Диалог», «Связной», «Штокман Девелопмент АГ», а также работал над концептом Олимпийских и Параолимпийских игр в Сочи 2014 года. До 2014 года Александр Коль жил в Баварии и работал с немецкими агентствами. На данное время он работает сотрудником Центра «Апостол» и участвует в новых проектах.

 

 
Метки текущей записи: александр коль, , дизайн, Калашников, нейминг, ребрендинг, создание бренда
 
Статья прочитана 331 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ребрендинг «Калашников» провел Александр Коль"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!