Ребрендинг LG . История одной южнокорейской компании.


 

names_lg-klassifikaciya-telefonov-i-smartfonov_1

Одним из наиболее захватывающих маркетинговых процессов для компании   является ее ребрендинг. По сути – это процедура изменения имиджа, способа восприятия целевой аудиторией.

Существует несколько видов ребрендинга:

—          ренейминг (изменение названия, логотипа);

—          рестайлинг (изменение фирменного стиля, способа подачи себя на рынке);

—          репозиционирование (перенастройка на новую целевую группу или изменение сути рыночного предложения).

Самым острым и рискованным для любой компании является, конечно, изменение имени или логотипа, особенно, если это означает радикальный отход от узнаваемого образа.

Заметным примером подобной процедуры было переименование производителя электроники GoldStar в теперь уже всем известную улыбочку LG. Формально на официальном сайте переименование было объяснено слиянием компаний «Lucky» и «GoldStar» в «Lucky GoldStar» c аббревиатурой LG.

Но, как мы с вами прекрасно понимаем, никакие чисто финансовые процессы, такие как: слияние, поглощение и прочее не может быть причиной смены торговой марки. Мы уже давно привыкли к тому, что Audi, Bugatti и Lamborghini входят в группу Volkswagen, и это не мешает немецкому концерну продолжать производить автомобили со всеми любимыми названиями. Многим даже и не интересно, кто там кому принадлежит, и в чей карман падают деньги от продажи очередного элитного «итальянского бычка».

Поэтому истинной причиной ребрендинга GoldStar стало совсем другое. А именно: у покупателей сформировалось вполне определенное отношение к нему, как производителю недорогой электроники, не претендующей на высокие потребительские качества. Более того, само название «Золотая Звезда», в глазах покупателей выглядело так же, как «Блестящее Золото», «Крутая Круть» или «Вкусная Сладость». Банальность и до невозможности откровенная напыщенность названия не могла удовлетворять спросу требовательной публики, предпочитающей товары, приближающиеся к уровню HiEnd(элитный класс продукции с наивысшими характеристиками), а именно на эту нишу собиралась претендовать вновь образовавшаяся финансово-промышленная группа.

Нужно было идти в ногу со временем и предлагать образы, обращенные скорее к потребителю, чем рассказывающие о собственной значимости. Отсюда – «улыбающийся» логотип и оптимистическое «Life’s Good», как одна из трактовок аббревиатуры, автоматически ставшая ключевым слоганом бренда.

Затраченные усилия не прошли даром, весь мир узнал об LG, как о новом лице уже давно известной копании, разговоры и споры об удачности ребрендинга, правильности выбора нового образа, пошли компании только на пользу: чем больше было вокруг новой марки разговоров, тем лучше было для ее продвижения.

Сегодня все знают про улыбающуюся мордашку и следят за попытками получить признание уже в новом образе и новой роли.

 
 
Статья прочитана 1530 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ребрендинг LG . История одной южнокорейской компании."

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!