Рейтинг дорогих брендов Европы возглавил LVMH


 

 

Очередной список лидеров рейтинга eurobrand2011 был представлен  Европейским институтом брендов (European Brand Institute) .

В перечень наиболее дорогостоящих европейских марок из общего числа претендентов попали 50 брендов. Победителей рейтинга выбирали из числа 3000 марок, сравнивая компании из 24 стран и 16 отраслей деятельности в Европе с лидерами бизнеса Американского и Азиатского континентов. Помимо списков лидирующих брендов Europe’s TOP 50, был также обнародован рейтинг глобальных мировых марок  Global TOP 100.

Наиболее ценным корпоративными брендами Европы устроители Europe’s TOP 50 признали:

1. LVMH (31,699 млрд. евро)
2. Vodafone (28,505 млрд. евро)
3. INBEV (25,481 млрд. евро)
4. Nestle (25,418 млрд. евро)
5. Unilever (24,344 млрд. евро)
6. Telefonica (23,384 млрд. евро)
7. Daimler (19,552 млрд. евро)
8. Deutsche Telekom (18,102 млрд. евро)
9. BASF (17,884 млрд. евро)
10. SAB Miller (17,764 млрд. евро)

«В течении исследуемого периода стоимость брендов из Европы, попавших в нынешнем году в первую десятку, выросла на 11,6 процентов», – прокомментировал основные итоги исследования за 2011 год директор European Brand Institute, Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek).Самый большой рост в этом промежутке времени продемонстрировала Nestle Gruppe – стоимость марки за год выросла на 29,9%. Вторым лидером по приросту ценности бренда стал BASF, который стал дороже на 17,6% по сравнению с прошлогодней оценкой. Далее следует Daimler, прибавив к собственной стоимости 15,4%.

В числе самых успешных отраслей деятельности представители института исследования брендов выделили «Потребительские товары» с приростом в стоимости на 10,2%, «Финансовые услуги», прибавившие 14,6%, «Ритейл», подорожавший на 6.4% и «Телеком» с приростом на 5,4 процента. При этом наиболее стремительно дорожали в 2011 году бренды из сегмента Luxury. Их прибавка в стоимости за год составила 17,6%, учитывая средний рост стоимости марок в индустрии приблизительно равный 8,9 процентам.

Рейтинг самых дорогих глобальных брендов Global TOP 100  в 2011 году выглядит следующим образом:

1. Apple (69,658 млрд.евро)
2. Coca-Cola (55,079 млрд.евро)
3. Microsoft (51,331 млрд.евро)
4. Google (48,175 млрд.евро)
5. IBM (46,243 млрд.евро)
6. McDonald’s (44,949 млрд.евро)
7. AT&T (44,552 млрд.евро)
8. Procter&Gamble (44,215 млрд.евро)
9. PepsiCo (43,195 млрд.евро)
10. Philip Morris (42,985 млрд.евро)

Исходя из этого рейтинга, можно сделать вывод, что бренды Северной Америки имеют более высокую стоимость в сравнении с Европой и представлены в основном компаниями из сферы  информационных технологий. Наиболее весомый вклад в собственную экономику вносят такие государства как Дания, Швейцария, Финляндия, Австрия, Люксембург и Швеция. На фоне соотношения стоимости брендов (ВВП) они выходят в глобальные лидеры на мировые рынки наряду с общепризнанными гигантами бизнеса.

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 340 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рейтинг дорогих брендов Европы возглавил LVMH"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!