Баннерные компании становятся эффективней

Как показали последние исследования, рекламодатели проявляют все больший интерес к баннерной рекламе. В апреле 2012 года Comscore «Natural Born Clickers in Russia выявила эффективные метрики баннерных компаний, которые из общей совокупности медийной интернет-рекламы составили 23,1%. Рос расходов на этот вид рекламы за тот же период вырос на 23,9%.

Существует мнение, что главная роль баннеров сводится к формированию осведомленности аудитории, после чего возникает  желание порекомендовать продукт окружающим и намерение его приобрести. Вместе с тем данные статистики свидетельствуют о том, что такое влияние баннерные компании оказывают в последнюю очередь. Наиболее весомую результативность, баннеры демонстрируют количеством кликов(отзывов), и только после этого возникает заинтересованность и побуждение к покупке. В настоящее время профессиональные представители рынка могут предложить рекламу в интернете CTR от 16%.  Это весьма высокий показатель, поскольку еще в недавнем времени средним  CTR для баннера считали  0,2%,  а  в социальных сетях он по-прежнему достигает 0,08%. Маркетологи вновь подумывают вернуться к более широкому использованию модели медиа — рекламы (баннеры,видео, rich media, спонсорство). По прогнозам возможный приток рекламодателей в интернет в 2013 году будет сопоставим с числом рекламодателей на ТВ.

ComScore на основании собственных исследований удалось выяснить: Демонстрация баннерной рекламы помогает увеличить число посетителей интернет-ресурса на 72%;

Баннерные компании значительно повышают вероятность того, что рекламная аудитория будет применять в своей лексике слова, виденные в рекламе для того, чтобы после найти и приобрести товар в иных системах (на 94%). Разумеется, эффект компании будет во многом зависеть от правильного выбора медиа-площадок и креативного подхода в подготовке рекламных материалов.

Данные выводы наглядно демонстрируются статистикой эффективности этого вида привлечения покупателей в США. В результате воздействия баннерной рекламы объем продаж в онлай- магазинах вырос на 27%, в офлайновых торговых предприятиях зафиксирован рост на 17%.

Впервые баннеры были использованы в 1994 году и по продолжительности существования являются ровесниками глобальной сети интернет. Первыми компаниями, разместившими в сети баннерную рекламу, были: Volvo, MCI, AT&T, Zima, ClubMed. В 2013 году мировые расходы на медийную рекламу в сети составят 94,5 миллиарда долларов.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!