Как увеличить CTR баннера

Баннер – это графическое изображение, помещаемое на странице веб-сайта и имеющее ссылку на другой сайт. Самая важная характеристика каждого баннера — отношение числа кликов к числу показов.
Отклик (CTR) у среднестатистического — 1%, и наблюдаются тенденции к снижению. Разумеется, если у Вашего баннера CTR больше, чем 1%, например 5%, то за то же количество привлеченных при помощи него посетителей, Вы заплатите в 5 раз меньше, или (в случае обмена) во столько же меньше покажете чужую рекламу.

Чтобы раскрутка сайта при помощи баннера прошла успешно, он должен быть не только хорошо выполнен художественно, но и отвечать некоторым техническим качествам, ведь хорошо нарисованной статичной картинкой, сейчас вряд ли кого-то удивишь.

Как увеличить его CTR? Узнаете, если дочитаете статью до конца!

Сразу стоит отметить, что большинство приведенных ниже советов в первую очередь направлены на увеличение CTR. Если же Вам нужна «целевая аудитория» или, Вы делаете ставку на имидж компании, то простого следования советам ниже – недостаточно.

Самый простой и наиболее действенный способ увеличения количество щелчков по нему — попросить пользователя об этом. По статистике, баннер, содержащий слова типа «кликни сюда» или «visit now», имеет CTR на 30% больше.
Но, к сожалению, щелкают на такие банеры новички, которые еще не научились распознать замаскированную рекламу.

Часто дизайнеры размещают элементы баннера на прозрачной подложке, в результате чего, он выглядит не как реклама, а как часть сайта, и воспринимается соответствующе. Но, к сожалению, не все сервисы позволяют это, да и прозрачность может сыграть злую шутку, когда, например оптимизация сайта выполнена плохо и банер сливается с фоном.

Чем больше размер его — тем больше на него отклик. Тут все просто — большие баннеры более заметны и могут более эффектно воздействовать на пользователей.

Использование анимации даст прирост CTR на 25%. Анимированный баннер позволяет лучше донести рекламное сообщение. Однако оптимизировать изображение гораздо сложнее, чем статичное.

И еще, он должен быть хорошо оптимизированным и иметь запоминающийся дизайн. Кроме того, баннер нужно менять не реже, чем раз в месяц.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!