Реклама вдоль дорог

Наружная реклама развивается стремительными темпами, предлагая с каждым днем новые технологии и материалы, нестандартные решения. Но по-прежнему востребованы рекламные щиты, которые располагаются вдоль проезжих частей.

В начале 90-х годов ХХ века вдоль городских улиц с интенсивным движением людей и транспорта, а также междугородных автотрасс появилось множество магистральных рекламных щитов. Эти двухсторонние отдельно установленные конструкции имеют стандартные размеры – 3×6 метров, но можно размещать свою рекламу также на супербордах (4×12м), суперсайтах (5×15м), ситибордах (2,7×3,7м).

Эффективность использования рекламной площади можно значительно увеличить, используя призмавижн (призматроны). В этом случае рекламный щит представляет собой конструкцию из отдельных треугольных призм, на каждую из сторон которых нанесен фрагмент рекламного изображения. Таким образом, один рекламный щит является носителем трех рекламных плакатов.

В наше время сложно найти город, улицы которого не украшала бы наружная реклама в Твери. Тверь тоже не стоит в стороне от прогресса, эффективно используя все новинки в этой сфере. Но рекламные щиты не сдают свои позиции в силу целого ряда преимуществ. Это:

  • статичность конструкции, что предоставляет возможность внимательно изучить содержание рекламы;
  • большая площадь рекламной поверхности, что позволяет нанести на нее очень броское и четкое изображение, привлекающее внимание с дальнего расстояния;
  • круглосуточное воздействие при организации освещения в вечернее и ночное время;
  • высокая «плотность» контактов при размещении в местах с высокой проходимостью и, соответственно, низкая себестоимость контакта;
  • охват множества социальных и возрастных категорий населения (пешеходы, водители, пассажиры общественного транспорта, взрослые и дети).

Очень широко используют рекламные щиты для организации крупномасштабных рекламных акций, направленных на донесение информации до миллионов людей. Они невероятно популярны в периоды избирательных кампаний среди политиков, а также великолепно подходят для продвижения новых брендов. На рекламных щитах часто размещают информацию о сезонных распродажах и скидках, а также используют их в качестве указателей и для социальной рекламы.

Стандартный срок аренды рекламного щита – 1 месяц, но можно оплатить любой срок, который вы посчитаете оптимальным.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!