Удачный логотип – половина рекламной компании!

Что такое логотип? Логотип – это начертание, изображение или в виде сокращения названия фирмы или основного продукта компании, или это какой-то оригинальный, компактный схематический рисунок. В идеале он должен быть выразителем основного направления деятельности фирмы: броским, запоминающимся; стать своеобразным имиджем компании. Лицо компании – вот что такое в конечном итоге логотип. Если вы не хотите тратить на это время — ознакомьтесь с тем, что предлагают франшизы России.

Поэтому для разработки логотипа уважающая себя фирма привлекает лучших специалистов в этой области деятельности. Ведь создание фирменного знака – это начало разработки визуальной характеристики фирмы, её стиля. Здесь важно всё: цветовая палитра, шрифты, графические материалы – всё  это будет впоследствии отличительными признаками бренда. Поэтому дизайн логотипа тщательно прорабатывается. В основу задумки может лечь что угодно: характер деятельности, место расположения фирмы, история компании.

Помимо всего этого фирменный знак должен отвечать следующим основным требованиям:

— должен быть достаточно простым для восприятия, быть оригинальным по дизайну и быть соответствующим общим задачам и стратегии фирмы;

— должен нравиться людям. Это достигается сочетаемостью между собой по форме, цвету, размеру всех элементов изображения, логотип должен хорошо выглядеть как на огромном уличном транспаранте, так и на маленьком брелоке;

— должен выглядеть ярко, четко и привлекательно.

Удачный логотип значит очень многое. Со временем, когда ваш символ уже будет достаточно легко узнаваем, вы сможете проводить рекламу своей продукции, пользуясь минимальными средствами. Зачастую, достаточно только красиво преподнести бренд фирмы и добавить минимум информации, касающейся конкретного товара или услуги. Покупатель, выбирая товар на прилавке среди множества предложенных, по одному знакомому значку подсознательно предпочтёт вещь с полюбившемся товарным знаком.

Поэтому создание логотипа — это непростая, это сложная работа, требующая больших усилий и финансовых средств. Но если отнестись серьезно к созданию главного элемента имиджа компании, то все затраты с лихвой окупятся.

Вы можете проводить эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию в прессе, на радио, по телевидению, средствами наружной рекламы и в Интернете, выпускать представительскую полиграфическую, сувенирную и рекламную продукцию, создавать упаковки и этикетки для вашей продукции.

Информацию подготовил специалист в области франчайзинга (предложения) Елена Иванова.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!