Рекламная война «невест» не пошла «АвтоВАЗу» на пользу


 
Рекламная война "невест" не пошла "АвтоВАЗу" на пользу

Рекламная война «невест» не пошла «АвтоВАЗу» на пользу

Провокационная рекламная компания Lada Vesta от российского «АвтоВАЗа» вылилась в рекламную войну между автопроизводителями. На баннере компании, размещенном на сайте, изображена девушка азиатской внешности в свадебном наряде и слоган «Время расстаться с НЕ Вестой». На рекламу «АвтоВАЗа» моментально среагировал южнокорейский автопром. Дилер Hyundai — «АвтоСпецЦентр Внуково», опубликовал на своей странице в Facebook пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила: «Наши НЕвесты не ломаются».

 
Позже со своим креативом выступила Nissan, создав баннер «Посмотри по сторонам и выбирай НЕ Весту сам». В войну автопроизводителей вступил и Volksvagen, выпустив баннер «Наша НЕ Веста в Polo на все готова». Американское представительство Ford на плакате изобразило двух девушек азиатской внешности в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про НЕвесту — у нас Fiesta!» Свой вариант представили Peugeot: «Тили-тили-тесто. И Partner, и Невеста». Citroen вспомнил и про женихов, представив баннер «Надежный жених из Европы», а «Audi центр Таганка» — баннер «Девочки, НЕ ссорьтесь».

 
По мнению экспертов, «АвтоВАЗ» очень сильно потерял в начатой рекламной войне. Эксперты объяснили, что нельзя на автомобильном рынке лезть против мощного конкурента с сообщениями подобного рода. Это удел сильный бойцов, находящихся в одной весовой категории. Агрессивный наскок, не подкрепленный реальными преимуществами, не связанный с позиционированием марки, порождает среди потенциальных покупателей негатив к новому бренду и начинает «работать наоборот», позволяя противнику убедить клиента в правильности предварительного выбора, отнюдь не в пользу «АвтоВАЗа».

 

Рекламная война "невест" не пошла "АвтоВАЗу" на пользу

Рекламная война «невест» не пошла «АвтоВАЗу» на пользу

Пытаясь как-то сгладить произведенный эффект, «Автоваз» 12 февраля запустил новый рекламный ролик «За кого болеешь ты?», посвященный незаслуженно забытым отечественным автомобилям. Грустное видео в поддержку Lada Vesta повествует о том, как россияне разучились гордиться достижениями собственной страны.

 
 
Статья прочитана 465 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рекламная война «невест» не пошла «АвтоВАЗу» на пользу"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!