Рекламодатели не спешат показывать тизеры к Super Bowl


 

Рекламодатели не спешат показывать тизеры к Super Bowl

До одного из важнейших событий в мире спорта и рекламы — Super Bowl — осталось меньше месяца, однако в этом году, как отмечают агентства и маркетологи, рекламодателя не спешат делиться своими работами и показывать креатив. Рекламодатели всегда исходили из предположения, что размещение тизера создает шумиху и подогревает интерес зрителей. В прошлом году эфир Суперкубка раскупили 49 брендов, и 35 из них разместили рекламные ролики заранее. В 2018 году свои тизеры показали зрителям лишь несколько крупных компаний.

 

В этом году первый значимый тизер появился лишь 11 января, его представила компания Pepsi. В 6-ти секундном тизере снялась Синди Кроуфорд и ее 18-летний сын. Реклама стала ремейком рекламы от 1992 года, когда модель была на пике своей славы. Оригинальный ролик до сих пор входит в список самой сексуальной (и самой сексистской) рекламы Super Bowl. Другая крупная торговая марка, Bud Light, планирует продолжить свою “средневековую” кампанию, запущенную в августе 2017 года. Фраза из рекламы — “Dilly Dilly” уже стала “народной” и популярной среди поклонников бренда и футбола.

 

“На предстоящих играх в фаворите будут длинные рекламные форматы. Если видеореклама в интернете движется в сторону сокращения до “золотых шести секунд”, то Super Bowl явно не вписывается в этот тренд. Зрители соревнований увидят как никогда много длинных рекламных материалов, так как рекламодателя не ограничиваются 30 секундами и рассматривают Super Bowl как полноценную платформу для сторителлинга”, — заявил президент по продаже рекламы NBC Universal Sports Group Дэн Лавингер.

 

Рекламодатели не спешат показывать тизеры к Super Bowl

По словам Лавингера, средняя стоимость 30-секундного слота на Super Bowl в этом году составит 5 млн долларов, что сравнимо с ценами прошлого года. По состоянию на 14 января у NBC осталось нераспроданными менее 10 слотов. Компания планирует заработать на Суперкубке 500 млн долларов, после чего начнет подсчитывать доходы от Зимней Олимпиады. Ожидается, по словам эксперта, что NBC заработает на Играх не менее 900 млн долларов только от национальных трансляций, что станет абсолютным рекордом по выручке компании от подобных мероприятий.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 72 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рекламодатели не спешат показывать тизеры к Super Bowl"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!