Richemond Group : прибыль от брендов класса «люкс» упала на 23%


Швейцарский холдинг Compagnie Finance Richemont SA заявил о значительной потере чистой прибыли, которая с апреля по сентябрь месяц составила почти 23%. Владелец ряда ведущих брендов класса «люкс» отметил значительное сокращение продаж товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе из-за политической нестабильности в этих странах. Максимальное снижение продаж было зафиксировано на Ближнем Востоке и в Японии, традиционно приносившим наибольшую выручку. Отметили в Richemond Group необычное оживление рынка luxory в Северной и Южной Америке, которые раньше были довольно стабильны, но не приносили большой прибыли.

В холдинг Richemond Group входят самые известные мировые бренды — Cartier, Montblanc, Chloe, Van Cleef&Arpers, Panerai, IWC и ряд других. Отчетность компании показала, что хотя объемы продаж увеличились на 1,8%, до 5,44 млрд евро, а валовая прибыль — на 3% до 3,5 млрд евро, сократилась операционная и чистая прибыль. Снижение операционной зафиксировано на 4%, до 1,31 млрд евро, а чистая прибыль сократилась на 23% — до 907 млн евро. Главной причиной сокращения прибыли представители холдинга видят в сложных политических процессах, которые там происходят — вплоть до вооруженных конфликтов в некоторых странах Ближнего Востока. Другая причина — это нереализованный убыток от страхования валютных курсов.

Неожиданно повел себя рынок брендовых товаров класса «люкс» и в Европе. Один из самых стабильных рынков внезапно показал снижение продаж на 6%, что довольно существенно, так как этот рынок приносил холдингу 39% всего дохода. В руководстве Richemond Group намерены разработать стратегию увеличения доли рынка для Северной и Южной Америки, которая в 2014 году показала рост прибыли на 13%. Это довольно необычный всплеск, не оказавший однако на общую чистую прибыль холдинга особого влияния.

Холдинг Richemond Group был основан в 1988 году южноафриканским бизнесменом Йоханом Рупертом. Холдинговая компания специализируется в производстве предметов роскоши в четырех отраслях : ювелирные изделия, производство часов, письменные принадлежности и огнестрельное оружие.

Метки текущей записи: Richemond Group , брендовые товары , бренды класса люкс , мировые бренды
Статья прочитана 361 раз(a).
Еще из этой рубрики:
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Richemond Group : прибыль от брендов класса «люкс» упала на 23%"

Войти , чтобы написать отзыв.

Архивы
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Сентябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Июль 2011
  • Июнь 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011
  • Февраль 2011
  • Январь 2011
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010
  • Октябрь 2010
  • Сентябрь 2010
  • Август 2010
  • Июль 2010
  • Июнь 2010
  • Май 2010
  • Апрель 2010
  • Февраль 2010
  • Январь 2010
  • Декабрь 2009
  • Ноябрь 2009
  • Октябрь 2009
  • Сентябрь 2009
  • Август 2009
  • Июль 2009
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!