Ритейл переносит мощности в Россию


 
Ритейл переносит мощности в Россию

Ритейл переносит мощности в Россию

Иностранные торговые сети, продающие одежду, наращивают количество заказов под своим брендом у российских производителей или начинают строительство собственных мощностей на территории РФ. В частности, процесс локализации производства в России начали ритейлеры «Спортмастер», Melon Fashion group (бренды Befree, Love Republic, Zarina), «Ростех» (бренды «Бюстье», «Дикая орхидея», «Гранд дефиле», «Дефиле») и Finn Flare. Как отмечают эксперты рынка, перевод в Россию связан с удешевлением рубля, что делает выгодным производство товаров в РФ.

 

 

Еще один фактор, подталкивающий ритейлеров к переносу мощностей в Россию, является подорожание рабочей силы и технологий в странах Юго-Восточной Азии, в связи с чем цены на их продукцию и услуги растут. По словам замминистра Минпромторга РФ Виктора Евтухова, российское производство в целом сравнялось по цене с китайским, а в некоторых случаях даже стало дешевле на 10-15% по сравнению с азиатским. «Подешевевшая национальная валюта способствовала снижению доли импорта в продукции легкой промышленности, реализуемой в российских магазинах на 25%. Труд российских рабочих и накладные расходы стали значительно дешевле, чем у наших соседей», — заявил Евтухов.

 

 

«Еще немаловажным преимуществом открытия производства в России является близость к Европе, которая позволяет производителям получить «удобное транспортное плечо». Сейчас российских поставщиков ищут также такие компании как Sela, Zara, Modis и «Глория Джинс». Мы можем обеспечить производство многих иностранных компаний, так как на территории России в данный момент работает 14 тысяч предприятий легкой промышленности с оборотом 270 млрд рублей. Это выгодно как российской стороне, так и иностранным компаниям», — добавил Евтухов.

 

 

Ритейл переносит мощности в Россию

Ритейл переносит мощности в Россию

Аналогичные процессы проходят и в продуктовом ритейле. Сеть «Ашан» в начале апреля заявила о намерении в ближайшие месяцы начать поставки произведенного в России продовольствия под собственными торговыми марками в Италию. Дальше компания не исключает расширения географии экспорта.

 
 
Статья прочитана 82 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ритейл переносит мощности в Россию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!